непонятки с охлаждением, свечами и ...

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Neposeda
    Новичок

    Question непонятки с охлаждением, свечами и ...

    Всем доброго время суток!
    Может кто подскажет, что происходит с машиной, а история такова:
    В один прекрасный мартовский день проехав примерно 5-8 км по МКАД машин а на ходу заглохла (на скорости 100 км). Заводиться отказалась, причем при движении толком не прогрелась, печка гнала холодный воздух. Вскрытие капота показало, что патрубок системы охлаждения беспощадно выгнал весь антифриз и виновата в этом оказалась крыса (выгрызла сволочь кусок), ни один датчик не сработал, а заглохла лишь потому, что антифриз хлестал на ремень генератора, зарядки естественно не было и когда АКБ сдох, то и авто встало. Ну да ладно. Зарядили АКБ, поменяли патрубок, обновили антифриз, все высохло и началась дальнейшая эксплуатация с чудесами. В системе стала накапливаться очень большое давление, или же наоборот вакуум? Машина прогревается, печка теплая, потом резко идет все в нуль, температура падает из печки холод, потом все опять в норме, такое волнообразное поведение, каждый цикл примерно по 2-3 мин. Когда машина останавливается антифриза меньше минимума и сколько бы она не стояла по времени (до суток) он держится на одном уровне, но стоит начать открывать крышку расширительного бачка с жутким напором из под крышки выходит воздух и уровень антифриза в бочке поднимается до нормы. В конце концов выяснили, что идет микроскопическая трещина около датчика вентилятора, с какой то момент по дороге с сервиса домой патрубок лопнул залило все пдокопотное пространство, датчик глюконул и перестал выключаться. Как мне сказали заменишь датчик и его патрубок будет все ок. Ладно, заказала детали. Пока детали были на доставке (через Экзист) машина стояла на приколе. Детали пришли, поменяли патрубок, заменили датчик, но не тут то было - машина не завелась! Хотя приехала своим ходом. Оттащили на сервис. Там вскрытие показало, что у меня на всех 4 свечах жуткий налет меди ( свечки почти новые 2,5т.км пробега) заменили свечи - вроде заводится. После очередной диагностики на стенде мне сообщили, что не работает клапан рециркуляции картерных газов и шлаг весь слипся. В данный момент жду эти две детали, хотя наверное зря можно было бы и просто шланг вниз бросить под днище, как на наших авто делают, ну да ладно. На сей раз мне опять мастер на сервисе говорит, ка заменишь, все будет ок, тока мне теперь совсем в это не вериться.
    Может кто сможет объяснить, что же все-таки происходит? А то тут мысль закрадывается не прокладка ли головки блока? А то клапан ща заменю, уеду, а все счастье пролиться не больше 500км? Пока машина на сервисе ждет детали может надо сказать что бы еще чего проверили? Подскажите если кто знает? Пожалуйста!
    Машин то у меня было много да вот такого чуда никогда, у своих спрашивала - руками разводят.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Diamon
    Участник
    А то тут мысль закрадывается не прокладка ли головки блока?
    Она, родимая, скорее всего.
    Смотри на масло - есть белесая эмульсия?
    Выхлоп был белый?
    В бачке антифриз не с масляными ли пятнами?

  3. #3
    Neposeda
    Автор темы
    Маслянный щуп без изменения, уровень не изменился, цвет тоже. В расширительном вроде тоже все в норме. Когда последний раз приехала выхлоп не видела, т.е. явно был в норме, а когда пыталась завести, то выхлопом и не пахло, крутил хорошо но не схватывал вообще, если б был карбюратор то сказала бы, что это он родимый. Причем запаха бензина, что перекачала тоже не было.
    А как проверит прокладка ли это? Только вскрытием? На севисе завели нормально, про прокладку ни гу-гу.

  4. #4
    Diamon
    Участник
    Симптомы обнадёживающие. Про выхлоп - посмотри, какого цвета. Если облако белого цвета из трубы, двиг. троит - прокладка. Ещё выкрути свечи - при пробое прокладки в цилиндр свеча отмывается антифризом и выглядит как новая. Если этого нет - спи спокойно.
    Похожие симптомы бывают при отказе клапана крышки расширительного бачка - проверь, держит ли он давление (просто подуй в отверстие крышки изнутри). Если нет - только замена крышки.

  5. #5
    Neposeda
    Автор темы
    Спасибо :smile:

  6. #6
    smola69
    Участник
    привет Neposeda . у меня похожие симптомы. прет давление в расширительном бачке. Все началось после замены прокладки ГБЦ говорят воздушная пробка машина не перегревается печка греет но радиатор печки от такого давления уже потек поставил новый боюсь не на долго. Если та разобрался в чем дело напиши иможет у меня то же самое

Похожие темы

  1. непонятки с запуском
    от Vic в разделе Escort
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 14:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •