Бешеный расход топлива

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Dream_Flower
    Автор темы
    Спасибо!
    я именно так и хочу сделать - поменять масло снова.
    учитывая что я купила масло Ford Motorcraft 5W-20, следовательно на зиму надо его менять на 5W-40...

    замену остальных фильтров я откладываю.. приключилась новая беда: лопнул шланг гидроусилителя.. теперь машина стоит, а я пытаюсь найти эту запчасть. только гадаю, из за чего это могло произойти

  2. #22
    Diamon
    Участник
    Поменяй хотя бы воздушный фильтр. Стоит он недорого, а на расход топлива влияет очень значительно. Меняется очень легко.
    Лопнул шланг или трубка высокого давления? Где находится? Не переживай, на не очень новых авто, пока всё доведешь до ума - может пройти от нескольких месяцев до года. Если хочешь подешевле - смотри на разборках, если получше - новый на Экзисте.
    Напиши, пожалуйста, полные данные авто - какой год, где сделан и т.д.. И вин-код.
    Удачи.
    P.S. На авто с гидроусилителем нельзя выворачивать руль до упора, а это часто делают люди на парковках и т.д.. Дело в том, что в этом случае резко возрастает давление в системе. Довела руль до отказа - верни немного, угол поворота не уменьшится, а давление - в норме.

  3. #23
    Dream_Flower
    Автор темы
    Воздушного фильтра пока нигде нет((( жду поставку
    трубка наверно. хочу сегодня знакомого с автосервиса пригласить, чтобы он посмотрел машину

    ---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:17 ----------

    Сделала еще одну компьютерную диагностику у людей, которые занимаются Фордами (в сервисе).

    Отчет
    Расход топлива:
    1. Неисправен или разрушен катализатор (удаление или замена катализатора)
    2. Неисправен датчик давления топлива
    3. Поменять свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр.
    4. Замена ГРМ
    Если все эти неисправности устранить - расход нормализуется.

    Насчет ГУРа:
    1. Неисправен насос ГУР (из за аналога с отечественных убито соединение)
    2. Замена трубки на оригинал (возможно не придется менять сам насос)

    Залипание АКПП:
    Залипала АКПП на Parking. могла переключиться только с помощью отвертки в отверстие.
    1. Неисправен (не работает) селектор
    Возможна разбор АКПП и "реанимация" селектора
    Переключением с помощью отвертки АКПП не сломаю - узнавала))))

  4. #24
    Diamon
    Участник
    Dream_Flower, вот пост по магазинам американских з\ч. Магазины в Питере, но головные - в Москве. Можно позвонить и узнать телефоны-адреса в Москве.

    1. "Тритон" наб.Оводного канала 115 - 575-03-94.
    Коментарии:Хорошей магазин.Большой склад в Москве.Много чего в наличии. Минусы: избалованны клиентами,т.к. хорошо известны на рынке,в связи с этим особо не ценят их время.Доставка из Штатов от 3-х недель.
    2."Академия" Испалкомская д.7 т.717-63-58.Тоже с большим складом в Москве.В Питере не надавно,клиентов любят и уважают.На мой взгляд лучшей магазин в нашем городе.Минусы:доставка из Штатов от 3-х недель.
    3.Обводный 86 т.3178110 Можно найти много недорогих неоригинальных з/ч,есть большая вероятность,что они не подайдут и придется ехать менять. Заказ из Штатов обещают доставить за 7 дней.
    4.СтандартАвто. 20 линия д.9 3217648
    В наличие практически ничего нет.Заказ обещают доставить за 7 дней,реально доставляют за 10.

  5. #25
    Dream_Flower
    Автор темы
    спасибо огромное!
    обязательно воспользуюсь информацией.
    смотрели в автосервисе запчасти на exist.ru
    поставка 15 дней..
    стоимость не шокирует)

  6. #26
    Diamon
    Участник
    Видишь ли, Экзист не всегда - лучший выбор. З\ч едут издалека, не всегда подходят к авто, хотя и всё проверено вроде бы - вернуть их назад в Экзист очень проблематично. У самого было совсем недавно - заказал рулевую рейку - есть в офисе, оплатил, забрал. Не она - подсунули от Фиесты. Хорошо, что назад забрали.
    В магазине проще вернуть товар. Кстати, когда будешь покупать - оговори отдельно возможность возврата детали.
    Удачи.

  7. #27
    Dream_Flower
    Автор темы
    Спасибо!
    но я отдам машину в сервис, они сами будут заказывать детали и ставить их.
    и там они будут уже разбираться. человек внушает доверие в отличие от 2х предыдущих сервисов, где я делала диагностику.

  8. #28
    Diamon
    Участник
    Доверяй... Но проверяй.

  9. #29
    Мара
    Новичок
    прошу совета.... у меня проблема почти такая-же, у нас ни одна диагностика не берется за мой Форд, говорят нет программы, и сразу советуют сменить форсунки на карбюратор, а мне что-то не очень хочется. У меня вопрос, кто знает какое давление дожно быть на рейке, т.е. сколько должен держать давления обратный клапан который стоит на рейке, говорят если нет давления то и будет расход.

  10. #30
    Diamon
    Участник
    Мара, ты только не обижайся.
    Форсунки и рейка (рулевая), связи не имеют. Давай по существу. Опиши проблемы авто - от них и будем отталкиваться.

Похожие темы

  1. бешеный расход масла
    от shtukatur80 в разделе Escort
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:00
  2. БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА
    от Лена Лена в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 14:36
  3. Расход топлива
    от Андрей Андрей в разделе Focus 2
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 01:51
  4. большой расход топлива
    от лелик1984 в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 17:11
  5. Расход топлива!!!!!!!
    от kot 323 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •