замена моника на картбюратор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Витя Павлов
    Новичок

    замена моника на картбюратор.

    Мужики,подскажите пожайлуста,возможно ли поменять моник на карбюратор, и что требуется для его замены?

  2. #2
    Андреевич
    Участник
    возможно,но зачем?менять нужно много и не дешево-впускной коллектор,карбюратор,бензонасос,корпус воздушного фильтра.

  3. #3
    Витя Павлов
    Автор темы
    Да блин достал этот моник,расход под 12 литров,на 1.6 двигателе.поменял сразу воздушный фильтр,потом лямда-зонд,потом датчик положения дроссельной заслонки и ничего не добился.100 баксов выкинул на датчики,а толку нету.

  4. #4
    Андреевич
    Участник
    а к спецам ездил?

  5. #5
    Витя Павлов
    Автор темы
    Ездил.так они вот то что поменял и говорили,теперь блин не знаю что делать.
    Либо думал вообще поставить дизельный движок,но так говорят,что и коробку менять надо.

  6. #6
    Diamon
    Участник
    А вот дизель не надо. Ненадёжные они у Форда.

  7. #7
    Андреевич
    Участник
    а какой карб хочеш ставить?фордовский или с ваза? посмотри тут (http://pokatili.ru/forum/ftopic25815-0-asc-195.php)

  8. #8
    Витя Павлов
    Автор темы
    Хотел с ваза,просто он есть почти новый и не дорого.Ещё к ней надо походу ставить под низ специальную прокладку?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

    А про дизель, что движки ломаются?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Может ещё кто-нибудь знает что ещё может быть сломано?
    Кроме большого расхода, у меня при постоянном удержании педали на одной скорости,машину начинает дёргать.А если едишь на скорости и резко притормаживаешь,то вообще глохнет.

  9. #9
    Димоун
    Участник
    Свечи, провода смотрел?
    есть моно на 1.4 CVH
    1.6 не видел, но не столь важно.
    Есть на моно баластный резистор, крепится к правому крылу, если смотреть на двигатель. Слышал что он отвечает за время открытия форсунки, может быть здесь проблема большого расхода? Не забывай что и датчик ДТОЖ влияет на расход, проверь его.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:39 ----------

    и это, раз глохнет при торможении, проверь датчик скорости

    ---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:42 ----------

    http://pokatili.ru/forum/ftopic5331-0-asc-90.php

  10. #10
    Diamon
    Участник
    Да, движки очень капризные и неудобо(и дорого)ремонтируемые - о дизеле.
    "Кроме большого расхода, у меня при постоянном удержании педали на одной скорости,машину начинает дёргать.А если едишь на скорости и резко притормаживаешь,то вообще глохнет."
    Попробуй такой алгоритм:
    измерить компрессию;
    проверить свечи - как выглядят сразу после поездки 5-10 км.;
    прозвонить бронепровода на сопротивление;
    измерить давление топлива в магистрале.
    Для начала хватит. Как сделаешь - отпишись о результатах, будем думать дальше.

Похожие темы

  1. замена подшипника на ступице
    от Garikms в разделе Scorpio
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 23:58
  2. Замена двигателя 1.6 на 2.0
    от Raptor в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 02:21
  3. Замена D на TD
    от sanchoha в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 19:10
  4. замена грм на транзите
    от cotoff в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •