Вибрация на холостых Escort 1,9i АКПП

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    andreylunev
    Новичок

    Вибрация на холостых Escort 1,9i АКПП

    Привет всем.. Взял только что Escort 91 г.. американец, 1,9 мотор, АКПП.

    Проблема следующая:
    1. Вибрация на холостых во всех режимах коробки (тахометра нет, сколько оборотов - незнаю ).
    2. В Drive - оччень сильная вибрация (на светофоре приходится в нейтраль ставить - иначе все аж прыгает в машине).
    3. Если дать побольше оборотов - вибрация пропадает.
    4. Если ехать на малых оборотах - начинает дергаться (приходиться "держать" повыше обороты).

    Подскажите, в каком направлении копать?

    Еще маленький вопросик.. Не работает спидометр (нет тросика, насколько я успел заметить). Тросик подойдет только родной? Или можно от чего-то нашего пристроить как-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

    Та-ак... мужики, не пинайте чайника..

    А какой бензин лить в этот мотор? Предыдущий хозяин лил 92-й - сейчас полез смотреть - вроде везде написано 95-й... Мож поэтому его и колбасит?

    Кстати, появляется детонация при езде в горку..

  2. #2
    AxelPr
    Участник
    1 Промой хорошо клапан холостого хода

    2 Попробуй поднять обороты в ручную (там где тросик газули есть болтик который регулирует дроссельную заслонку

    Если не знаешь где что скинь фотку своего двигателя

    Все форды нуждаются в 95, а так как у нас бензин га_но что 92 что 95

  3. #3
    andreylunev
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AxelPr Посмотреть сообщение
    1 Промой хорошо клапан холостого хода

    2 Попробуй поднять обороты в ручную (там где тросик газули есть болтик который регулирует дроссельную заслонку

    Если не знаешь где что скинь фотку своего двигателя

    Все форды нуждаются в 95, а так как у нас бензин га_но что 92 что 95
    Спасибо!
    В общем - для начала надо бензин 92 выкатать и залить 95-го.
    Я думаю разберусь.. мануал скачал.
    Надо бы еще тахометр к нему прикрутить...

    ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:40 ----------

    Ну в общем...

    1. Замена бензина на 95-й ничего не дала.
    2. Замена проводов. Эффекта ноль (все равно трясется). И это при том. что два провода были в хлам.. как ездил то вообще.
    3. Компрессия. 12,5 в двух и 13 еще в двух.. Типа "Ок".
    4. Замена фильтров (воздушный + топливный) - ноль эффекта.
    5. Помыл, почистил дроссель и все вокруг него. Сетка ДМРВ была белая и чистая - даже плюнуть некуда..

    6. Самое интересное... Замерил давление в рейке. 2 очка, со снятой трубкой регулятора поднимается до 2,5. Есть одно "НО" - мерял манометром с шинного компрессора (топливного с таким штуцером не нашел). У этого компрессора длинный шланг и.. .ну не топливный он. Может дурить. Давление не скачет, при увеличении обротов поднимается... ну как бы нормально (допустим). Сколько .кстати, должно быть (чего т не нашел)?
    Что не понравилось... при выключении зажигания очень быстро падает давление в ноль. Т.е. такое чувство что никакого обратного клапана просто нет... так и должно быть?

    В общем - все равно сильная вибрация на холостых. Усиливается до невозможного при переводе в драйв, усиливается при включенном кондее, свете (т.е. при любой нагрузке).

    Чуть поднял холостые (явно выше нормы) - чуть меньше трясет - но эт не дело...

    Осталось проверить форсунки... и куда дальше рыть?

  4. #4
    alexandrzel
    Участник
    катушка зажигания !!!

Похожие темы

  1. вибрация на холостых
    от beel в разделе Focus 1
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 14:54
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 15:15
  3. Вибрация в салоне на холостых.
    от Seriy в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 15:39
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •