есть такой датчик как ДТОЖ датчик температуры ОЖ на модуль зажигания. При его неисправности возрастает расход, теряется приемистость. Потом, система добавочного, горячего воздуха в карбюратор работает?? Воздушная заслонка при прогреве двигателя занимает строго вертикальное положение???
Карбюратор снимался, разбирался и промывался или только была его регулировка???
---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------
двигатель прогревается полностью? (по стрелке) в каком она положении при езде?
Роман, расход может быть связан и с давлением в колесах, неисправностью тормозной системы, в плохой компресии двигателя.
на машине карбюратор разве не регулировали, почему на стенде?
Еще, смотрим на двигатель, на правом крыле металическая коробочка с разъемом и вакумным шлангом - это модуль зажигания. Отсоедини вакумный шланг от впускного коллектора, штуцер заглуши, заведи прогретый двигатель, создай в шланге разряжение - обороты двигателя должны повыситься.
если не повысятся - дело плохо, Бум думать как тебе помочь.
Вопросы не глупые, все это проходили.
На заметку - http://pokatili.ru/forum/forum125.php
если делал карб на рязанке на сормовском проезде(мкз) то они ничего не могут я к ним сегодня в 3й раз ездил результат нулевой отдал 3500 толку ноль деньги не возвращают сьезжают то есть мастер кто делал то нет то стенд работает то нет короче это лохотрон не ездите к ним им только солексы клепать а не веберы если совсем не едет ставь 053 солекс через проставку
именно там и делал.. через месяц обороты пропали.. ездил по гарантии делал..сделали,пока вроде все нормально вот тока расход уж очень большой
---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:37 ----------
Подскажите нормальный сервис в Москве пожалуйста,где эскорты делают!
Роман, это для тебя:
http://www.ford-club.ru/forum/showth...?t=6553&page=3