расход 25л на 100км, на єскорте 1.4 моно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    васек
    Новичок

    расход 25л на 100км, на єскорте 1.4 моно

    расход 25л на 100км, на єскорте 1.4 моно, что может быть! Авто работает устойчиво тягло нормальное!!! Но есть одно но при давлении топлива как по книге 1 атмосфера есть провали и тупой разгон до 3000 оборото, ну и я повисел давления до 1.9 атмосферы мембранным регулятором давления на моновпрыске!!! Что делать и как бороться?????:confused::confused::confused::confused::confus ed::confused:

  2. #2
    AxelPr
    Участник
    А обратку проверял

  3. #3
    Андреевич
    Участник
    а как ты проверял давление,ато у меня такая же х...ня я давление повысил стало лутше,но какое там давление я незнаю.

  4. #4
    васек
    Автор темы
    Обратку проверял, все нормально!
    А двления проверял с помощью подсоединения манометра перед впуском топлива на моновпрыск!!!!

  5. #5
    Андреевич
    Участник
    а можна поподробнее куда именно и как подключал манометр?буду благодарен.А насчет росхода-может лямбда?А до того как регулировал давление какой росход был?

  6. #6
    Sasha88
    Участник
    Андреевич,
    У меня правда двигатель другой но такуюже проблему решил:
    1 - у меня текли соединители на топливный фильтр, вырезал их поставил бензиновый шланг на хомуты расход уменьшился до 16 литров было 18
    2 - почистел дросельную заслонку (была вся черная), замерил по трассе 6,7 на сотню стало,а было 12

  7. #7
    Андреевич
    Участник
    Спасибо за ответ,но росход у меня тоже 6-7 литров,меня интересует как- померять давление топлива,я гдето видел фотки,так там на верхней части моника был штуцер под манометр,у меня его нет есть только место гдебы он мог быть.Может его можна самому туда примостырить?

  8. #8
    васек
    Автор темы
    береш монометр, тройник металлический и 1.5м шланги и 6 хомутов. режишь шлангу по 50 см, первый кусок шланги (один конец) подсоединяешь к манометру другой конец к тройнику, вторую шлангу (один конец) к тройнику а другой к трубопроводу подачи топлива из бака, третий шланг (один конец) к тройнику второй к подачи топлива на моновпрыск! И замеряешь давления!!!!

  9. #9
    Андреевич
    Участник
    но таким образом я узнаю какое давление выдает насос,а регулятором давления мы регулируем давление топлива которое идет на форсунку и манометр надо подключать в промежутке между регулятором давл и форсункой.тоесть если ты у себя так мерял то возможно у тебя проблемы с насосом,он должен давить 5 атм,но не 1.9

  10. #10
    Роман88
    Участник
    расход 16л на 100 км! Движок 1.6 карбюратор! что может быть?

Похожие темы

  1. расход на escape 3,0
    от jonjeko в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 11:00
  2. Моно на карб
    от Витёк в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:14
  3. Focus2 1,6 115 расход 12л/100км
    от Hooper в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 20:37
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 09:22
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •