Глохнет на горячюю

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Nook_grodno
    Участник

    Глохнет на горячюю

    [/COLOR][QUOTE=Nook_grodno;19516]Как только машина нагревается начинают прыгать обороты(двигатель 1,6i 16v) и глохнет. Иногда могу завести, а иногда нет, пока не астынит. Подскажите кто что может.

  2. #2
    Гер
    Участник
    Похожая ситуация произошла на днях: Как обычно с утра завелся на подсосе, минуты через две убрал подсос и пошел чистить от снега, прогревшись минут десять, поехал, но уже после десяти минут езды вдруг стала дергаться при переключении передачи а потом и вовсе стала глохнуть как только газ отпускал, кое как доехал до дому. На следующий день завелась как обычно, но как только движок прогрелся опять стала вытворять подобное. Друзья посоветовали проверить клапан холостого хода, нашел, выкрутил проверил как посоветовали (корпус на массу штырёк на + ), но шток не втягивался, как еще проверить не знаю, но думаю что клапан умер. Хочу попробовать поменять, если не поможет отпишусь)))

  3. #3
    Димоун
    Участник
    Гер вот тема по востановлению и замены эл.клапана.
    http://pokatili.ru/forum/ftopic23672...EB%E0%EF%E0%ED
    Еще продается заглушка на карбюратор ДААЗ, спроси в магазине, правда размеры не знаю.

  4. #4
    Гер
    Участник
    Цитата Сообщение от Димоун Посмотреть сообщение
    Гер вот тема по востановлению и замены эл.клапана.
    http://pokatili.ru/forum/ftopic23672...EB%E0%EF%E0%ED
    Еще продается заглушка на карбюратор ДААЗ, спроси в магазине, правда размеры не знаю.
    Спасибо!!! с утра попробую проделать тоже самое)) и это не жадность, а интерес во всем разобраться
    Только вот не понял что за заглушка? для чего?

  5. #5
    Димоун
    Участник
    Как видел из темы, жиклер ХХ съемный. В магазинах для карбюраторов Озон, для отечественной классики продается - держатель жиклера с наружней резьбой, вот его примерный вид:
    http://images.yandex.ru/yandsearch?t...jpg&rpt=simage
    Можно выбрать такой способ решения проблемы замены электромагнитного клапана.
    P.S
    Забыл указать - так же, ты можешь просто отрезать часть металлической иглы.

  6. #6
    Гер
    Участник
    Спасибо огромное Димоун!!!! Я расковырял свой клапан, но припаять концы катушки так и не получилось так как очень тоненькие проводки и сама катушка запаяна в пластиковую оболочку. Иглу откусывать не стал, а просто к сердечнику катушки приставил неодимовый магнит))) он своей силой и втащил иглу клапана как надо))) Фото этого колхоза не стал делать. Вчера нашел мастера по карбам, обещал помочь, сегодня поеду.... о результатах отпишусь!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:19 ----------

    Кстати с таким заклиненным клапанном проездил сегодня с утра, все нормально не глохнет.... соответственно возникает вопрос а можно ли без него вообще ездить? На сколько я понял он открыт все время, с момента зажигания и закрывается вместе с выключением зажигания, но у меня сегодня и так глушилась..или я что то упустил???

  7. #7
    Димоун
    Участник
    Можно и без него. Ни чего ты не упустил. Почитай о калильном зажигании. Клапан предотвращает подачу топлива.

  8. #8
    Гер
    Участник
    Сьездил вчера к мастеру, оказался действительно человек очень толковый в своём деле и просто хороший человек!!! Поржал над моей идеей с магнитом на сердечники клапана холостого хода)))) Открыл капот что то там подкрутил и сказал что все здоров, можешь ехать домой... я что да как, а как же клапан??? Он пристыдил меня, за то что с такой мелочью обращаюсь, мог бы и сам все сделать, объяснил основные функции этого клапана, и как можно ездить без него, и еще кучу всего про работу карбюратора weber.))) Потом я рассказал о всех подозрениях на неправильную работу карба, и сошлись на полной чистке и его настройке. До дому доехал замечательно!!!! Остальное в процессе эксплуатации. выясню))))

  9. #9
    Димоун
    Участник
    Замечательно )))))

  10. #10
    Ksyxa
    Новичок
    [QUOTE=Гер;19860]Сьездил вчера к мастеру, оказался действительно человек очень толковый в своём деле и просто хороший человек!!! Поржал над моей идеей с магнитом на сердечники клапана холостого хода)))) Открыл капот что то там подкрутил и сказал что все здоров, можешь ехать домой... я что да как, а как же клапан??? Он пристыдил меня, за то что с такой мелочью обращаюсь, мог бы и сам все сделать, объяснил основные функции этого клапана, и как можно ездить без него, и еще кучу всего про работу карбюратора weber.))) Потом я рассказал о всех подозрениях на неправильную работу карба, и сошлись на полной чистке и его настройке. До дому доехал замечательно!!!! Остальное в процессе эксплуатации. выясню))))[/QUOTE

    Расскажи, что он тебе про этот Вебер рассказал! у нас в городе нету толковых мастеров, плюс ко всему нету новых карбюраторов, старые неизвестно в каком состоянии!!! ремнаборов нету! и вообще запчастей нету на старенькие Форды!!! а мы его 2 недели назад купили, долго о нём мечтали! а теперь плачем!!! и незнаем что дальше делать!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:16 ----------

    У нас проблема в следующем: на холодную с подсосом нормально заводится, а на горячую не держит холостые обороты, и глохнет!((( Но не всегда! через раз! кто виноват и что делать???(((

Похожие темы

  1. глохнет на холостых
    от loko12 в разделе Focus 1
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 13:07
  2. глохнет двигатель на Эскорте
    от bonbon в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 23:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 18:29
  4. На холостых работает не ровно и глохнет
    от санька в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:23
  5. глохнет на холодную sierra donc
    от SAPFIR в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 03:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •