Выбор Эскорта :)

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Пешеход
    Участник

    Red face Выбор Эскорта :)

    Всем добрый день! В декабре я стал счастливым обладателем....нет, не Форда, а ВУ категории B И всерьез задумался о приобретении автомобиля.
    Решился брать весной, и как раз мне приглянулся Эскорт (после просмотра мнооооогих вариантов).
    В общем, расклад у меня весной, а именно середина-конец марта будет таков:
    Желание Эскорт VII любой, кроме туриера...
    двигатель...1,6: инжектор, но и карбюратор ничего, справлюсь
    на руках 70-90 т.р.
    как вы думаете, реально найти машину моей мечты?)
    И еще, подскажите, ГУРы на Эскорт ставились?
    Ежели все же я найду эскорт своей мечты-буду постоянным посетителем на ентой страничке)
    :smile::smile::smile:

  2. #2
    fordovod
    Участник
    Поздравляю с ВУ =)
    Эскорт как первая машина - возможно будет неплох. Из плюсов относительно дешевые запчасти. Из минусов - корозийность кузова днище пороги арки - слабое железо там - смотреть с пристрастием. Еще одно место проверь обязательно - номер двигателя. Часто бывает гнилой... сгнивают цифры и буквы от времени. У меня такое было - попал на экспертизу. Вообще если хорошо поискать, думаю найдешь вариант. Гуры есть почти во всех комплектациях. Брать лучше инжектор не ниже 1,6. Мотор лучше Зетек. Удачи в поиске!

  3. #3
    AxelPr
    Участник
    Могу не согласится "fordovod" так как надо смотреть на то как за машиной ухаживали это во 1, а во 2 как у вас в СП что в Москве зимой дрянь всякую на дороги сыпят так там и новая машина гнить начнет
    У меня 97 года нет даже признаков гнили не на арках не на днище, а у супруги 88 года эскортик пошли пузыри на арках летом думаю займусь
    Про двигатели согласен zetec очень бодрый двигло раз в 20 лучше что на наших ТАЗАХ
    Так что "Пешеход" поздравляю с ВУ и за те деньги что есть у тебя можно найти достойный вариант VII escorta

  4. #4
    fordovod
    Участник
    AxelPr климат у нас г.... 9 месяцев в году болото... вот и сгнивают машины. Антикорить нужно обязательно. А насчет того как ухаживали за машиной это 100% верно.

  5. #5
    Пешеход
    Автор темы
    Спасибо за поздравления!
    Да, погодка у нас страшная для машин...
    Итак, некоторые дилетантские вопросы.
    Зитек...ага. На нем будет соответствующая маркировка?
    То,что инжектор лучше-это да...но если попадется в отличном кузове, но с карбюратором, стоит брать?
    Жалко только, что кондиционеров на них почти не ставили( На 7 в смысле

  6. #6
    AxelPr
    Участник
    Пешеход: Там Zetec сразу можно отличить от остальных двиглов так как он 16 клапанный и свечи сверху (да и написано на нем)
    Потом у меня 2 эскорта 97 и 88 соответственно инжектор 1.4 и карб 1.6 если карб настроен правильно то и проблем нет (как у меня с инжектором куча датчиков все вроде работают а машина не едет как надо)
    На счет кондеев там 35% машин с zetecom, 20% PTE и 15% CVH уже с ними. точно не скажу где читал статистику найду выложу в отдельной теме там очень много полезного

  7. #7
    Roman82
    Участник
    Привет!У меня эскорт первая машинка,и я ее обожаю)В обслуживании не дороже ВАзоВ!В Москве мона найти кучу запчастей.Если проблема какая,то на форуме есть ребята к кому можно ехать и тебе помогут)Я брал за 120т.р.Один хозяин,состояние идеальное для 97г.Надо искать.Советую подсобрать еще деньжат и брать.Ведь расход еще на страховку,постановку на учет будет.

  8. #8
    Пешеход
    Автор темы
    Ну, 70-90 я рассчитывал как раз именно на машину. на страховку, постановку и т.п. естественно тоже отложено)

  9. #9
    Bogdan4ik
    Участник
    Приобретай и не сомневайся!
    У Форда одна маааленькая проблемка - родители, еслиб они были японцами, лучше Форда машини не было бы.
    Обрати внимание на номер кузова(!!! он под правой ногой переднего пасжира!!! , а не под лобовым стеклом, есть шильда на маске но в госавтоинспекции она не аргумент). Естесно кузов не люминий поэтом гниет, местами сильно гниет, поэтому после приобритения хорошо обработай его. Чуть не забыл, акум находится справа под лобешником, так вот туда надо заглянуть попристальней, снять батарею и пошшщупать железо, если предварительно тама стоял акум который протёрся, а это часто бывает у "ленивых" владельцев, то кислота имоверно сожрала весь метал аж до коврика под ногами пасажира, естесно везьти даму с обнаженными ножками на длинных каблучках не получится, ибо вы же джентльмен и не позволите, шоб вода от луж и дождя, стекая с лобовухи капала ей на ноги.
    Дригатель хорош 1.6 Зетек, особое отличие - тяговит на верхах, довольно экономичен(6л/100км по трасе, в городе зависит от прокладки, та шо между рулем и сидением до 10л/100км впишешся), свободно тянет себя и исчё 700кг в салоне, можно впихнуть и 1т но надо помудрить с усилением кузова. На ём, то исть Зетеке, спокойно вложишь стрелку спидометра, но не факт что справишся с удержанием машини на траектории.
    Исчё хорош двиг, был такой Ендура-Е, 1.3 инжектор!, этот красавец - лучшее для студентов, голова чугунная - можеш яйца на ём жарить, не поведёт, привод грм - цепной, порвать цепь не даст задалбываюший цокот в дрыгатели на протяженни долгого времени. Если не пихать в машину более 300кг достаточно экономичен.Единственный его недостаток - слабоват, но 160км/ч розгониш, если времени хватит, ну естесно отсюда вывод - на светофорах газовать можеш, но вставить мерса не получится.
    С рулевой не заморачивайся, у меня стояла рейка без ГУ руль свободно крутиш на месте - это не волга после замены шкворней, поставил себе ГУ - заметно пропала чувствительность машини, за 140км/ч - надо быть на чекУ, ибо уверенность пропадёт после первого резкого движения баранкой. ИМХО - я предпочитаю без ГУ.
    Кандюх - да эт хорошо, но увы, проблемно найти с кандюхом и без недостатков. Тут совет дать не могу, сам хочу прохладу летом.

    Опять ИМХО - кузов универсал это лучший вариант.., нет это самый,самый лучший вариант. Сделай тест драйв на хече и седане,а потом на универсале на скорости 60-90км/час, желательно проехатся по дороге с резкими сменами поворотов, после этого ты поймёш что я в чем то прав. Главное условие - хорошие амо и родные пружини(задние!).
    При покупке универсала - обратить внимание на проём 5-той двери.

    Ходовая гут, при накатывании более 1000км в месяц, надо два раза в году поменять сайлентблоки, на третий раз вместе с рычагами.Бешанных денех оно не стОит, главное попасть на качество. Шаровых убитых за 8мь лет эксплуатации я не видел, как понимаете я машину не просто пользую, поэтому моГете мине поверить. Слабость ходовой - втулки стабилизатора, не дорого но геморойно, их мона и 4-ри раза в году менять, а мона и музычку погромче сделать, на поведение машины они не очень влияют. Не знаю как с хечами и седанами, у универсала - есть такая бяка - задние амо, так вот они при рождении уже с втулками и втулки без них естесно не появляютси, естесно втулки разбиваются на мнооого быстрее, надо кулибинить.
    Исче есть такая бяка как фильтр бензонасоса(не путать с топливным), если протрется, а он естесно сделан так шо протрется, попа бензонасосу, тут уже готовте касу если найдется сам насос - 100енотов, в сборе от 300. Лучше раз в годика два проверить энту сетку на бензонасосе.
    Чуть не забыл, бывает такое естесно у новичков, шо при скажем ударе левым колесом о бордюр, либо во время работы с кузовщиной, вдруг машина перестаёт заводится. Не убивай батарею, прислушайся работает ли бензонасос во время вкл.зажигания. Если нет вылазяй с автомобиля, ставай на колени перед им, со стороны своей окткрытой дверцы, и плавно бей поклон с далнейшим заныриванием под блок предохранителей, и проси хай заведеться шютка, тама на кузове слева по дверному проему, в обшивке будет такая пластмасовая заглушка.., открой естесно, увидиш... да...да...да... красную кнопку, нажимай не боись это не катапульт это система защиты от пожара при ДТП, которая отключает бензонасос.

    З.Ы. Если двиг Зетек и тебе вздумается ставить газ, подумай трижды.Надо быть "ювелиром" и при этом иметь золотые руки, дабы на это чудо впихнуть ГБО. Конечно впихнуть не проблема, проблема отрегулировать. Последствия разные от разрыва входного коллектора, до отрыва башки.

    Вроди всэ напысав, шось вспоминю напышу. Форд с любой ямы вытаскивает.
    Удачи! Если машина ломается, а она полюбэ энто делает, то пусть ламается под домом. Лично у меня всегда так, этим и доволен и этого желаю всем. Ни жезла ни гвоздя в пути вам!

  10. #10
    Roman82
    Участник
    Согласен)))Бери не пожалеешь.Все таки иномарка)))Главное запчасти все в наличие есть и еще хорошая шумоизоляция

Похожие темы

  1. выбор фокуса 2
    от mario29r в разделе Focus 2
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 00:41
  2. Посоветуйте пожалуйста (Выбор авто)
    от kabanera в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:36
  3. выбор зимней резины
    от Human being в разделе Курилка
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 19:47
  4. Выбор летней резины. Мнения.
    от Mefody в разделе Focus
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 15:24
  5. Выбор движка
    от Spanch в разделе Focus 2
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •