здраствуйте форумчане,для начала всех с Наступающим!! А теперь в кратце попытаюсь обрисовать картину ну очень интересную.
У меня эскорт 1995 года турбодизель 1.8. Приходится постоянно заправлять полный бак т.к. если топливо "падает" меньше пол-бака-то машина не заводится,вернее заводится,но проработав две минуты-глохнет,причем и в мороз и в теплую погоду.Далее мои действия: -я доливаю в бак 3-4 литра,прокачиваю и могу спокойно ездить т.к. у меня пол-бака солярки.Двигатель будет работать пока не кончится солярка,но стоит мне его заглушить когда стрелка на датчике на половине или меньше-все,иди на заправку и долевай 3-4 литра,сегодня вообше отчудила и зеглохла на 3/4 бака,долил 3 литра и спокойно откатал по делам до пол-бака,заодно заехал на заправочку и приготовил 3 литра на утро,как 100 грамм на опохмелье! :smile: Может кто-нибудь встречался с такой ситуацией? Что тут вытворить? Заранее благодарен за советы и идеи,опробую все! Мои мысли такие,что поплавок в баке зависает,но почему он не зависает при утренних 3 литрах?