Печка эскорт 97 года 1.3 (греет только 2500+ оборотов)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Xterior
    Новичок
    а если все горячее?

    ---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:51 ----------

    Короче проверили все, патрубки и радиаторы горяченные, воздуховоды все целые и прилегают плотно без дыр, но, нашли пробку воздушную когда слили антифриз, он был холодный после того как машину заглушили, остыл получается быстро, пришли к выводу - помпа слабая, число зубьев надо проверять, гоняет как правильно сказали при 2500 об-мин и выше, и поэтому скорее всего образуется пробка воздушная, в итоге будем ставить дополнительный насос который эту пробку должен выдавить.
    ЗЫ - Болезнь 1.3 8 кл. - мощность маленькая, обороты малые, двигатель греется слабо, в отличие от 1.6 16кл.

  2. #22
    Димоун
    Участник
    Не соглашусь с тобой. 1,3 греется отлично. в салоне ташкент.

  3. #23
    131
    Новичок
    проверь сначала патрубок подачи на печку...........если там нормально тогда по вину на экзисте проверь че те надо. нюансов много, есть кондиц или нет....коробка автомат или нет..........ну короче сам смогешь...........

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:05 ----------

    хотя в мануале пишут что воздушные пробки сами уходят.....)

  4. #24
    Xterior
    Новичок
    механ без кондица

  5. #25
    SETSUNA
    Автор темы
    Проблемы пока не решил...с чего начать не знаю.... думаю начну с замены помпы...трудно определить, что накрылось...

    Патрубки все горячие, помпа вроде не люфтует, думал шумит, оказалось, что это подшипники генератора, поменял.

    Если патрубки горячие, значит термостат работает...
    Есть проблема, расширительный бачок с трещиной, как неклеил...бесполезно...из-за образования давления при подъеме температуры, начинает течь... ищу пока замену бочка... вдруг он виноват...давление не создается должное...

  6. #26
    Xterior
    Новичок
    После очередной проверки - радиаторы горяченные, обратка срабатывает когда термостат открывается, собсна открывается и так, патрубки горячие. Подключили доп. насос, толку 0 - одел другой кожух на вентилятор лучше стало, но на холостых, ехал по трассе вчера, замерз, продувает жестко. Остается последняя мысль, расстояние между радиатором и вентилятором либо там дыра где то либо еще че то, надо панель вскрывать всю.

  7. #27
    pablo
    Участник
    Значит если помпа
    1. заводишь машину
    2. снимаешь потехоньку шланги от печки
    2.3 сначало снимаешь тот шланг что идет в печку( а не на выход) посомтри есть ли давление и течет ли тосол (обычно он еле еле течет если помпа умерла) одиваеш шланг обратно
    Теперь если дело в радиаторе
    1. заводишь авто
    2. Если на шланге входяшем есть давление и тасол течет отлично
    3. тогда на обратном (шланге что на выход идет) давления нет радиатор забит и тосол еле еле вытекает

    И теперь самый главный вопрос моторчик печки вообще работает?
    Если да то действуи так как я сказал.
    Обычно мотор греется печка не греет симптомы умершой помпы.

  8. #28
    SETSUNA
    Автор темы
    моторчик дует, работает... я вот тоже на помпу думаю...

  9. #29
    Xterior
    Новичок
    Помпа радиатор новые стоят, у помпы просто лопасти внутри уж маленькие больно, когда ставили заметил

    ---------- Сообщение добавлено в 06:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:09 ----------

    давление везде все есть, левая сторона в салоне тепло, моя сторона руля холодно, едешь по трассе ваще все продувает

  10. #30
    SETSUNA
    Автор темы
    Сегодня купил помпу, решил поставить даже на морозе -18...экстрим русский...
    Старая помпа живая оказалась, но крыльчатка немного сместилась со шкифа, на котором крепиться и стала тереть стенку двигателя, на момент снятия...было съедено где 1.5мм металла стенки... во как бывает... Из-за смещения крыльчатки зазор лопастей в помпе стал больше...так можно объяснить почему она работала, но плохо... но поставив новую...печка перестала греть даже больше 2000 оборотов....короче жопа...терь точно умру в машине... шланг к печке стал еле теплым, от печки холодный.... взял бубен и книжку умную...прыгая..читаю...

    Думаю, что если раньше хоть как-то грела на 2000+ оборотов, то щас видимо пробка воздушная.... а так на граник грешу...
    Последний раз редактировалось SETSUNA; 13.02.2011 в 20:29.

Похожие темы

  1. Форд-Эскорт 7 97 г.в. 1.3
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 17:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 02:29
  3. Печка Форд Эскорт дв. 1.3 J6 HCS
    от Кампан в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 14:16
  4. ford escort 97 1.3
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:01
  5. Продам коммутаторы на Эскорт с 95г. 1.3 и 1.6 CVH
    от павел84 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •