Печка эскорт 97 года 1.3 (греет только 2500+ оборотов)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    SETSUNA
    Автор темы
    у меня все патрубки горячие.... это хорошо говорят, а когда холодные, то значит нет циркуляции вроде...

  2. #12
    131
    Новичок
    так и чего мне делать?????????????

  3. #13
    Серебров
    Участник
    терпостат не открывается.полюбому в нём проблема

  4. #14
    131
    Новичок
    не понимаю...........причем здесь термостат........я считал что на печкумостат идет без термостата...........ведь термостат делит на два круга малый и большой через радиатор..........а печка относится к малому...........

  5. #15
    Aleksandr81
    Участник
    Все правельно термостат не причем.Когда двигатель греется до 80 градусов ,то охлождающая жидкость идет по малому кругу включая печку и те два шланга которые идут на печку должны бать телые вернее одить чуть теплее второго а большой патрубок который идет от корпуса термостата к радиатору вообще должен быть холодный.

  6. #16
    Bogdan4ik
    Участник
    Банально но ..! Есть такая причина как недостаточное колличество тасола. Попробуйте прогреть машину и на горячую долить тасол.

  7. #17
    131
    Новичок
    так вот .............все фигня............купил новый радиатор отопителя (740 р.)....и поменял.....+ еще кое какие работы = 3000 руб. .....в машине красота........сочи......

    ---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:48 ----------

    кстати.... радиатор я поломал и посмотрел...........забит насмерть..........ни промыть....ни продуть не смогли............все забито какой то субстанцией кристаллической коричневого цвета........

  8. #18
    Алексей662
    Участник
    парни подскажите а какой радиатор отопителя на CVH 1.6 а тоя порылся а их целый миллион модификаций и все по габаритам разные. может кто номерок запчасти знает и может написать. а то у меня такая же проблемма походу здыхает мой отопитель воздух с каждым днем все холоднее становиться даже уже на оборотах чуть теплый снимал шланг обратки с печки на заведенном двигателе маленькой струйкой жидкость льется. точно знаю помпа в исправном состоянии. думал сначало клапан в термостате на пароотводящей трубке (его там не было поставил шарик от подшипника закрепил пружинкой) все осталось в том же деапазоне температур

  9. #19
    Xterior
    Новичок
    патрубки то все горячие должны быть??

  10. #20
    Алексей662
    Участник
    патрубок обратки чуть холодней чем патрубок подачи я говорил про напор жидкости что она еле льется

Похожие темы

  1. Форд-Эскорт 7 97 г.в. 1.3
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 17:10
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 02:29
  3. Печка Форд Эскорт дв. 1.3 J6 HCS
    от Кампан в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 14:16
  4. ford escort 97 1.3
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 23:01
  5. Продам коммутаторы на Эскорт с 95г. 1.3 и 1.6 CVH
    от павел84 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •