Результаты опроса: Нужен такой раздел?

Голосовавшие
10. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    10 100.00%
  • НЕТ

    0 0%

Проблема решена!

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    AVS
    Новичок

    Проблема решена!

    Много форумов просмотрел, везде одно и тоже: Люди у меня проблема!!! - Помогите!, и пошло и поехало, кто что рассказывает и советует, кто то к себе в сервис приглашает..... Пока перелопатишь ненужную информацию и найдешь, что тебе нужно, много времени уходит, но зачастую не находишь. Поэтому было бы здорово, если бы работал раздел по готовым решениям тех или иных ситуаций с автомобилем. Спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------


    Решил проблему забитого радаитора отопителя.
    Два года мерз, промывал высоким давлением на мойке, насосом из колодца, заливал несколько раз разные жидкости, потерял деньги на антифризе- после операций всех, два дня тепло, потом холодно. Летом врезал электро-помпу от Газели, наступили холода -опять холодно. Купил радиатор, думал менять, но когда пролистал темы - понял, что пипец! Пол машины разобрать надо.
    И вот что я сделал: купил промывку, снял один шланг с электро-помпы, купил дополнительный шланг с Ваз 08 или еще с чего то (он нужен чтобы без проблем закольцевать систему) нарастил этим шлангом обратку отопителя. Выдул из печки остатки антифриза, залил в печку через шлаг концетрат HI-Gear (пузырек на 17 литров) Я добавил грамм 100 антифриза на всякий случай, вдруг HI-Gear замерзнет.
    Надел обратку на насос и включил электронасос (не зпуская двигатель), не боясь, что концетрат разрушит сальник помпы или еще что то. Таким образом гонял электронасосом через радиатор печки концетрат промывчной жидкости около 1 часа (АКБ новый), чтобы наверняка .
    Эффект горячий воздух на максимальных оборотах мотора печки при холостых оборотах двигателя.
    Плюсы - не теряешь на антифризе, новом радиаторе, и не гемороишься с заменой. Данный способ будет работать на всех машинах.
    Чтобы определить забит или нет радиаотор отопителя достаточно на прогретом двигателе и с включенной печкой пощупать обратку, если рука терпит - значит забита! Если держать не можешь - значит заслонка.
    Последний раз редактировалось AVS; 13.12.2010 в 00:08.

Похожие темы

  1. Проблема с электрикой.
    от PORTER в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:48
  2. проблема с часами!
    от melkij в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 21:03
  3. проблема с электрикой
    от gariman.77 в разделе Sierra
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:16
  4. проблема
    от Василевс в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:53
  5. проблема
    от юрий питер в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •