проблема с карбюратором вэбэр

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    лелик1984
    Участник

    проблема с карбюратором вэбэр

    Товарищи помогите Escort 1995 г расход 10л/100км че делать

  2. #2
    Алексей78
    Участник
    Меняй карб на 8-шный и всё нет проблем

  3. #3
    Вован Сидорович
    Участник
    Цитата Сообщение от лелик1984 Посмотреть сообщение
    Товарищи помогите Escort 1995 г расход 10л/100км че делать
    Попробуй CO отрегулировать для начала,на стэнде....
    Масло не кушает излишне?

  4. #4
    лелик1984
    Автор темы
    да у меня это началось после того как кпиталку двигла зделал до этого 6,5 ела в смешанном цикле

    ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    карбик

  5. #5
    Вован Сидорович
    Участник
    А капиталил сам,или к шаманам обращался?

  6. #6
    SETSUNA
    Участник
    Рассказываю про "нет проблем" с 8 карбом.
    Купил эскорт 97 года 1.3, прыгали обороты. Приехал к знакомому грамотному мастеру, грит у тебя тросик газа на соплях самопально пределан, пытался, что-то сделать в итоге что-то от карба отломалось совсем. Грит не беда купи 8 карб и не будет проблем. Грит ставил не раз, все подходит. Поехал купил с нуля карб за 3100 руб. Привез и тут появилась первая проблема. Карб 8-ки больше чутка вебера и на впускной коллектор не одевается, точнее одевается, но как бы сказать болтается - нужно делать переходник. Тут Санта-Барбара и началась. Не буду рассказывать сколько времени и нервов было потрачено на поиск фрезеровщика, который по ибонитовой пракладке должен был сделать чудо переходник из желательно мягкого металла (алюминия, бронзы, силумина и т.п) В итоге с горем пополам деталь была сделана из стали за 1000 руб. Привез переходник, думал наконец-то, а вот хрен... Появилась вторая проблема со шпильками на которые должен одеваться карб к этому несчастному переходнику, как мне сказали 5 см длина шпильки, 2 сантиметра 0.10см с шагом 0.25 ресьба, 3см 0.8 с шагом резьбы 0.25, короче как-то так. В итоге шпильки были сделаны раза с 2-го другим токарем, но все ровно не полошли, короче резьбу наращивали прям в переходнике, каким-то макарам. Времени на всю эту лабуду ушло где-то неделе 2, с учетом что мы с отцом на его машине объезжали местные заводы и ПТУ в поисках фрезеровщиков и токарей. В итоге за установку карба взяли 3500руб + переходник 1000ру. + карб (1.3 8ый) 3100руб + шпильки 2 раза по 4 шт 100руб на 2 = 200руб. Итого: 7800руб в срок 2 недели. Вот так я съездил почистить карбюратор. Не знаю, стоит оно того или нет, но ремкомлект на 8 карб всегда можно найти и обслуживать всяко легче.
    Однако чтобы совсем все было идеально нужно заменить тросик газа от классики или восьмерки и тросик подсоса, у меня многожильный, на одножильный. Подсос полностью не закрывается с тросика, приходиться каждый раз рукой доводить на карбе прям. У педали газа нет обратки как на вебере, привинтили пружину к стенке кузова и к рычагу газа карба, чтобы ногой хоть какое-то сопротивление ощущалось.

    Короче или коллектор отличается у 97 эскорта от старых эскортов или орионов толи мастер лоханулся, я хз....
    Вот такие вот дела
    Последний раз редактировалось SETSUNA; 05.12.2010 в 19:38.

Похожие темы

  1. Проблема с электрикой.
    от PORTER в разделе Focus 2
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:27
  3. проблема
    от Василевс в разделе Коммерческие автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:53
  4. проблема
    от юрий питер в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:00
  5. Escort 95, 1.6L CVH 2V с карбюратором
    от Церен в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •