карбюратор с ШМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    casss
    Участник

    Exclamation карбюратор с ШМ

    у меня эскорт 1996 двиг1.6 CVH проблема с шаговым двигателем, подскажите где его можно взять? или карбюратор целиком б/у... плиз... может с ним чего сделать можно???

  2. #2
    Димоун
    Участник
    а что с двигателем??? Нареканий по его работе не было, а вот дпдз (датчик положения дроссельной заслонки) выходит из строя.

  3. #3
    casss
    Автор темы

    Thumbs down

    с двигателем всё нормально, а вот шм достал уже, прогреваю машину педалью газа, после прогрева всё нормально работает,а когда долго еду по трассе - км 100-200 проеду начинает глохнуть (хх нет), троит, на педаль газа реагирует не так... подскажите пож-та, если поменяю шм (д п д з), прекратится вся эта хринь??? и может кто знает где его взять неоригинальный???
    Последний раз редактировалось casss; 12.12.2010 в 00:52.

  4. #4
    Димоун
    Участник
    имелся ввиду двигатель на ШД или ШМ
    Вот первая неисправность:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-0-asc-0.php
    http://pokatili.ru/forum/ftopic37285.php
    смотри пусковое устройство и исправность дпдз.
    Тестирование ДПДЗ:
    http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
    Из-за дпдз запросто может глохнуть. Не раз встречался с таким траблом, после замены все нормализовалось. Посмотри все контакты, клеммы на ак.батарее.

  5. #5
    casss
    Автор темы

    Thumbs down

    1.прочитал я всё, и немного не понял, скажи пожалуйста шм и шд - одно и тоже? - шаговый двигатель? 2. д п д з и шаговый двигатель - две разные вещи? 3.есть ли у меня пусковое устр-во, если стоит шд? просто там не сходиться вроде, или я чего-то не понял...4. и ещё, читал про обледенение карбюратора... - от возд.фильтра к коллектору идёт бумажная(с фольгой) гофра,- у меня её нет, может ли из-за этого обледенеть карбюратор? просто симптомы сходятся... а вообще ездил я к карбюраторщику, он там вымерял, замерял - сказал что вся причина в шм (он назвал его сервадвигателем)- накрывается! вот и думаю, проверил ли он пусковое устр-во?... д п д з?...
    Последний раз редактировалось casss; 02.12.2010 в 21:27.

  6. #6
    Димоун
    Участник
    1- одно и тоже
    2- разные
    3- есть (полуавтоматическое пусковое устройство)
    4- конешно. Нет доступа горячего воздуха в корпус воздушного фильтра.
    На покатили.ru этому есть тема, подробно все описано - что, куда подключать.
    Между штоком ШАГОВОГО и рычагом дроссельной заслонки, в который упирается шток, должен быть хороший контакт - МАССА. Зачисти.
    ДПДЗ и пусковое сможешь сам проверить. ссылки скинул.
    кожух забора горячего воздуха на выпускном коллекторе есть? Диафрагма на рукаве воздушного фильтра работает, трубки вакумные красного цвета подключены?
    Склоняюсь пока к пусковому (регулировка) и доступ горячего воздуха.

  7. #7
    casss
    Автор темы
    Димоун,
    димон, благодарен тебе за ответы... кожух металлический на коллекторе есть. вакуумные трубки подключены, а вот работает ли диафрагма не знаю пока (вообще как она работает) чуть потеплеет буду разбираться, а то машина стоит на улице... пока вот знакомлюсь со всеми деталями...

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------

    Димоун,
    прочитал ещё раз ваши диологи про пусковое устр-во (там походу всё напутали - дрос. заслонка и воздушная, и я туда-же... пусковое устр-во стоит слева от корба, к нему подходят два шланга с охлождайкой?):пошел заводить машину, у меня(как ни странно машина завелась со второго раза, без педали...) воздушная заслонка не реагировала никак по-моему,машина как завелась,поработала немного дали ей газку педалью, потом секунд пять работала без перебоев, начала подтраивать, я пальцем приоткрыл немного заслонку, обороты выровнялись и даже прогревочные появились (всё на слух, тахометра нет), так время от времени приходилось заслонку приоткрывать... - какие доводы по этому поводу? ведь чаще без педали она у меня просто глохла... 1.и ещё - резиновый шланг тот что потоньше (который обычно затыкают (если снять возд. фильтр) чтоб не глохла), не был заглушен... - или он при прогреве роли не играет? 2.при прогреве что отвечает за открытие возд. заслонки пусковое устр-во или шаговый? 3.если двигатель то работает без перебоев, то не работает, можно ли исключить д п д з (как я понимаю датчик или работает или не работает)(контакты к датчику надо проверить...)?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:45 ----------

    димон, короче я разобрался что к чему... пусковое устр-во не работает... вакуумные трубки не подключены, т.е. у меня открытие возд. заслонки не происходит вакуумной хренью... я проволочкой, за рычажок, приоткрыл её мм на 4 и всё работает, т.е. последовательное её открытие происходит бимет.спиралью, как ты думаешь не повлияет ли это в худшую сторону на что-нибудь? а так вроде всё работает как надо...
    Последний раз редактировалось casss; 03.12.2010 в 20:17.

  8. #8
    Димоун
    Участник
    casss, не совсем понял последний твой месс.
    пусковое не работает по причине - порвана диафрагма, забился канал разряжения в карбюраторе, шток диафрагмы заржавел. Смотреть надо.
    вакумные трубки - это какие?
    Что за проволочка?
    И последнее - при полном прогреве воздушная заслонка стоит строго вертикально?
    На покатили есть свои казусы.
    При пуске двигателя - воздушная полностью перекрывает горловину карбюратора, дроссельная тоже приоткрыается либо шаговым двигателем, либо системой рычагов. И, после первых вспышек воздушная за счет разряжения приоткрывается на заданный зазор.

  9. #9
    casss
    Автор темы
    ты прав димон, в этом надо разбираться, но у меня гаража тёплого для этого нет..... просто прогревать педалью замучился... щас проблем нет... трубки вакуумные красные, в воздухане, одна на рукав пошла(тоже там ничего не работает), другая я так понимаю на это пусковое и вот там они никуда не подключены; на счёт проволочки - принудительно открыл возд. заслонку, приполном прогреве возд заслонка не вертикальна, 80-85 градусов... это оч. плохо?

  10. #10
    Димоун
    Участник
    не очень хорошо что 80-85 градусов. Должно конешно быть все 90.
    пусковое имеет свой канал разряжение - в карбюраторе.
    Красные вакумные трубки - добавочный, горячий воздух в карбюратор.
    рукав (воздухозаборник) воздушного фильтра - термоклапан на корпусе воздушного фильтра - штуцер на впускном коллекторе, там же, где и шланг вентиляции картерных газов малой ветви (который тонкий, который подключается в корпус "грибок" на корпусе фильтра.
    По поводу ДПДЗ, на прогрев не влияет.

Похожие темы

  1. Карбюратор
    от slaone в разделе Escort
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 10:45
  2. карбюратор
    от skanik в разделе Escort
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 12:28
  3. Карбюратор
    от KygeCHuK в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 10:00
  4. карбюратор
    от Loki в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 22:56
  5. Карбюратор
    от Настя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •