Карбюратор на Escort

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    SETSUNA
    Участник
    Заменил свой веберовский карб на 2108. Купил новый 8-шный карб. за 3200. Встала проблема с переходной пластиной к впускному коллектору, пришлось не много потрахаться, поискать умного фрезеровщика на заводахи и профильных пту. Нашли сделали за 1000руб, по эбонитовой болванке от 8-ки, стоит она 40 руб. при этом нарезали уже в готовой пластинке из стали, дополнительные дырки для крепления к коллектору. Потом встала проблема со шпильками с разной резьбой на обоих концах. сделали 4 штуки за 100 руб, местный токарь. Работа у местного кулибина 3500, короче вышло: 3200+1000+100+3500= 7800руб. замена на русский карб от 2108 1.3. Ушло достаточно нервов и времени около 2 недель, т.к знакомых фрезеровщиков нет. Для обратного хода тросика газа, прикрутили к задней стене кузова пружину, которая цеплялась за рычаг газа на карбе. Осталось заменить тросик подсоса, тоже восмерощный, т.к он одножильный и жесткий. Когда убираешь подсос из салона, рычаг подсоса не доходит до конца на карбе, т.к родной тросик подсоса многожильный и мягкий, по сравнению с 2108.

    Потом смог найти б\у карб веберовский на свой форд за 1000руб. Но сколько он проживет хз + рем комплект хрен найдешь на него. Из-за этого 8-шный карб брал новый. Так что сам думай, что лучше. Если форда на долго себе взял, думаю проще от 8-ки поставить, обслуживать легче и проще. рем. комплект всегда найдешь. Если взял не на долго, можно б\у вебер купить и не париться...

    P.S.

    Естесвенно приедться менять и воздушный фильтр от 2108, тут я не парился купил б\у коробку с фильтром, выглядит не очень, ржавай. грязная и металлическая, в отличии от родного фордовского воздухана, который из пластика... Потом может смогу и его поставить на карб, если крепление переделаю...
    Последний раз редактировалось SETSUNA; 17.02.2011 в 17:24.

  2. #12
    Димоун
    Участник
    ездиешь? как ощущения?

  3. #13
    Denis080179
    Участник
    Цитата Сообщение от Incubus Посмотреть сообщение
    подскажите сколько стоит родной карбюратор на Escort 1,3 1996 года
    В машинах 1996 г.в. карбюратора нет.

  4. #14
    SETSUNA
    Участник
    Димоун, езжу нормально, но это не инжектор...а так сравнивать мне не с чем...до этого на карбах не ездил.

    Денис, карб есть и в моделях 97 года, как у меня например... по умной книжке..форды эскорты выходили: карб 1.3, 1.4, 1.6, так же выходили инжекторы 1.3,1.4,1.6,1.8 в последних кузовах эскорта...

    Шестое, последнее поколение эскортов (1995-2000), потом эту модель заменил вроде фокус...

  5. #15
    Hirurg
    Участник
    У меня Ескорт 88 года... есть запасной карбюратор(бу естественно) ...Мне он впринципе не нужен...если надо кому - обращайтесь. Договоримся)
    Последний раз редактировалось Hirurg; 05.04.2011 в 09:17.

  6. #16
    alex mir
    Участник
    есть переходник на форд однокамерный под солекс.фордовский тоже починить можно

Похожие темы

  1. карбюратор ford escort 1.3
    от dekNK в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 15:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 21:51
  3. Ford Escort 1.6 карбюратор 90 л/с
    от hazzar в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 21:38
  4. Карбюратор
    от KygeCHuK в разделе Sierra
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 10:00
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •