Маслосъемные колпачки\масло\карб...реанимация эски

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Eisbar
    Участник

    Smile Маслосъемные колпачки\масло\карб...реанимация эски

    Доброго времени суток эскортоводам)

    Начинаю потихоньку реанимировать своего зверька после предыдущего владельца... хочется сделать все по максимому своими руками ( так как брал её , судя по объявлению " после кап.ремонта 1500км и в очень хорошем состоянии", в надежде что вкладываться до следующего мотосезона в неё придется по минимуму - не прокатило))... вывод - владелец предыдущий засранец и редиска.

    теперь по порядку.-

    1) на холодную очень плохо заводится (с этим пока выяснил) и сильно дымит... судя по всему надо менять маслосъемные колпачки , судя по форумам. Целесообразно ли это? возможно ли сделать самому и как?

    2) Снял сегодня кожух воздушного фильтра и сам фильтр... проматерился еще раз про старого хоязяина с его капремонтом)... фильтр убитый весь, местами черное масло, куски какой то грязи и прочее. карб на мой ,неопытный в карбах, взгляд тоже не в особо хорошем состоянии ( масло и нагар, или грязь)

    Заказал в Экзисте новый фильтр, хотелось бы узнать по карбу - дома с ним что нибудь можно сделать? почистить или лучше не соваться?

    В целом руки вроде из правильного места растут, потому хочется самому сделать.

    3) замена топливного фильтра... сложно ли менять и какой поставить? какие инструменты нужны?

    4) недавно поменял свечи, стояли филтрон вроде... Поменял на NGK. Когда снимал , на старых был красный налет ( это ведь от присадок или плохого топлива?) , а на резьбе свечи какая то черная грязь, но, кажется не маслянистая. в целом машинка стала резвее и даже тише... но уже раза 3-4 успел заглохнуть, хотя мне кажется это из за карба , до этого тоже пару раз глох на светофоре...
    Вопрос - надо ли что то регулировать после замены старых свечей на другую модель?

    Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Eisbar; 11.10.2010 в 22:44.

  2. #2
    Ivan83
    Участник
    Доброго время суток. Из собственного опыта, с маслосъемными спешить не надо, если нагар красноват (без масла), то просто можно заменить воздушный фильтр

    ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ----------

    По карбу, в основном, он отвечает за холостой (как я понял он есть) ну и за расход, если все норм лучше не трогать!!!

  3. #3
    Eisbar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivan83 Посмотреть сообщение

    [/COLOR]По карбу, в основном, он отвечает за холостой (как я понял он есть) ну и за расход, если все норм лучше не трогать!!!
    Добрый вечер Иван! да в том то и дело что жрет бензина 10 литров на сотню! это больше чем предыдущая машинка с 118 л.с, а в этой 60 всего... я собстно брал машинку чтобы ездить можно было не думая постоянно о заправках) да и с холостыми проблема, глохнуть начинает, иногда успеваю поддать газку чтобы не заглохла, в городе, в пробках напрягает сильно(.

  4. #4
    Ivan83
    Участник
    Тогдапойди простым путем, померей компрессию, если 11-13 то норм, ниже потраться на поршневую, а карб лучше идти к спецу!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------

    и ещё посмотри ваккуумник, нажми на тормоза несколько раз обороты должны возрасти.

  5. #5
    Димоун
    Участник
    Промывать систему вентиляции картерных газов - шланги к воздушному фильтру вместе с крышкой на заливной горловине, в которой есть сеточка для улавливания масла. Скорей всего забита. Промыть соединитель шлангов "грибок"
    под номером 5
    http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx...8C%D1%82%D1%80
    Если грязный воздушный фильтр то и карбюратор скорей всего промывать и настраивать, тем более что на холодную, из-за пускового устройства не заводится с первого раза.
    Топливный фильтр покупай с отстойником.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. карб солекс вместо вебер
    от штакет в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 09:35
  3. Скорпио 2.0 карб. 1988г., по запчастям
    от Нико.лай в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 20:21
  4. Моно на карб
    от Витёк в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 09:14
  5. Карб на Sierre - Weber
    от Artur в разделе Ремонт
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •