Высокие прогревочные обороты Escort 1.4i

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    fordovod
    Участник

    Высокие прогревочные обороты Escort 1.4i

    Беспокоит один неприятный момент. С утра, на холодную, когда завожу, движок сразу поднимает холостые обороты до 2000 и держит такие минуты 4, после чего плавно скидывает до 1500 а затем еще минуты через 3 до 1000. Причем мотор молотит такие обороты в любую погоду. Было +35 тоже самое. Щас +10 такая же фигня. Не очень приятно сидеть в ревущей машине. Ехать сразу тоже невозможно - приходится давить на тормоз. У кого как прогревается Эскорт?
    Мотор 1.4i 98г Что управляет холостыми оборотами при прогреве? Хотел проверить датчик температуры охлажд. жидкости, тот который на мозги, но не понял где его искать... ? Кто нить знает как с этим бороться - что проверить стоит?

  2. #2
    Duke
    Новичок
    мой тоже так иногда делает. попробуй для начала отключить аккум, чтобы стерлись косяки в памяти ЭБУ. ну и вообще на диагностику бы провести

  3. #3
    Димончик
    Участник
    Fordovod, у меня тоже проблема на холодный двигатель, держит 1500 - потом начинают плавать обороты, 1500 - 500, 1500 - 500 и пока не прогреется, через раз держит 1500-2000 по долгу, я пробовал выключать зажигание и через минуту снова включал - 1100 максимум.

  4. #4
    fordovod
    Автор темы
    Продолжаю борьбу с высокими прогревочными оборотами на холодную. За это время было поменяно: термостат и датчик температуры охл. жидкости - тот который на мозги. Результат нулевой.... По-прежнему с утра машина долго держит высокие обороты 1800-2000. Что еще может влиять на это?
    Причем после прогрева - холостой ход стабильный 900-950.
    Клапан холостого хода менялся тоже не так давно.

    Куда копать дальше? help! help! Что еще можно проверить?

  5. #5
    AxelPr
    Участник
    fordovod
    слушай ну если не трудно скинь фото твоей дыркалки у меня тоже 1.4i только у меня проблема немного в другом на холодную обороты 1500-2000 через пару минут падают до нормы но потом начинаются сюрпризы после того как покатаешься они падают до 400-500 а иногда может и заглохнуть, я тоже проверял все датчики у меня все в норме а вот проблему не решил
    на комп диагностики видят только иммобилайзер а двигатель или его ошибки нет
    потом еще вопрос у тебя есть светодиод под часами
    1---- когда поворачиваешь ключ он у тебя загорается потом гаснет?
    2---- когда машину глушишь тоже загорается потом гаснет?
    бывает что не горит не в 1 не во 2 случае

  6. #6
    alexzel
    Участник
    ишите подсос вроздуха где-то

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от alexzel Посмотреть сообщение
    ишите подсос вроздуха где-то
    Приятно нашёлся хоть один толковы человек.
    Должно быть-завёл 1500 тыщи,через несколько секунд падают до прогревочных 1200 и по мере прогрева до хх.

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от AxelPr Посмотреть сообщение
    fordovod
    на комп диагностики видят только иммобилайзер а двигатель или его ошибки нет
    Так причём тут двиг?Копай имо

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 14:14
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 10:49
  3. Ford Escort 1.4i где номер двигателя?
    от nasgool в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •