Повышенные обороты ХХ

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    pib-kovalchuk
    Участник

    Повышенные обороты ХХ

    Машина Ford Escort 1990г. (86-90) 1.4 моноинжектор (расход топлива 11-12л городской цикл, 8-9 траса). Есть проблема с холостой ход 1200 об/м, а также зависание с 2000 до 1200 об/м
    почему получается при полном перекрытии шланга отсоса картерных газов во впускной коллектор, обороты ХХ полностью стабилизируются на уровне (как книжка пишет) 800 оборотов. При том перекрывать необходимо полностью (малейший подсос этим шлангом воздуха "автоматически" поднимает обороты холостого хода.

    Так же был проведен эксперимент, отключался сенсор разрежения во впускном коллекторе (map-сенсор), и для него искусственно создавалось разрежение сколько хватало сил (с помощью прибора "рот" - получалось "дотягивать" до нормальных холостых оборотов

    Таким образом получается что если шланг отсоса картерных газов подключен в нормальном состоянии для сенсора разрежения не создается необходимого разрежения во впускном коллекторе.

    Может ли "сифонить" вакуумник тормозов ? Или вообще может у кого мысли появятся исходя из данных условий?

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:07 ----------

    неужели никто не сталкивался с повышенными оборотами ХХ ?

  2. #2
    Cevep
    Участник
    у меня почти такая же ситуация -Эскорт 1.3 моновпрыск. Лямбда. Катализатор. 1993 г.в. При сбросе газа, при переключении передачи - газ полностью не сбрасывается, а держится в районе 2100 оборотов. потом импульсно, приблизительно, через 3-5 сек, падает до 1500 об\мин, и еще через пару сек до 600 об\мин. Сначало падение оборотов, при сбросе газа, происходило быстрее. Сейчас вообще капец... очень долго. Первое, что пришло в голову - тросик газа заедает. смазали, проверели - не он. Было замечено, что на голове моновпрыска с медленным падением газа,синхронно, ходит какой-то привод. Привод опускается - газ падает. Привод также был смазан, но он так же не подклинивает. + большой расход - около 10л\100км. что делать, куда копать... форд у меня впервые

  3. #3
    pib-kovalchuk
    Автор темы
    Один из вариантов решения проблемы ХХ я нашел чисто случайно, можна либо заглушить либо уменшить диаметр входного отверствия с помощю вставки в трубку показано на фото.Вложение 798

    И после этого с ХХ все нормально.

    Вот по этой ссылке попробуй я там более пытался у людей узнать
    http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51199

    Пока без глушения вот этого шланга проблема не смог решить

  4. #4
    Cevep
    Участник
    Цитата Сообщение от pib-kovalchuk Посмотреть сообщение
    Один из вариантов решения проблемы ХХ я нашел чисто случайно, можна либо заглушить либо уменшить диаметр входного отверствия с помощю вставки в трубку показано на фото.Вложение 798

    И после этого с ХХ все нормально.

    Вот по этой ссылке попробуй я там более пытался у людей узнать
    http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=51199

    Пока без глушения вот этого шланга проблема не смог решить
    спасибо! будем смотреть!

  5. #5
    pib-kovalchuk
    Автор темы
    Как попробуеш отпиши.

Похожие темы

  1. проблема с АКПП и оборотами ХХ
    от Clever в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 02:32
  2. Обороты
    от Алексей рдмс в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 00:37
  3. Обороты
    от Александр A в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 21:34
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 13:03
  5. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •