проблема с АКПП и оборотами ХХ

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Clever
    Участник

    проблема с АКПП и оборотами ХХ

    на днях для мамы и жены был преобретен Escort 1997 года 1,6 90л.с. с автоматом, поменял задние тормоза, сайлентблоки передние, вот осталась пара пролем, которые беспокоят:
    при включении D дает нехилого пинка с подгазовкой - т.е. стрелка тахометра плавает буквально в течение секунды, толчек сильный, аж машину качает, реже - просто нормальное переключение, с легким толчком (в N и R включает без проблем, мягко), от температуры и прогретости машины не зависит
    В остальом претензий к коробке нет, передачи переключает так, что это совершенно не ощущается, поэтому грешу либо на датчик положения селектора, либо на подвеску, либо на высокие обороты ХХ (900-1000, кажется мне это высоковато, у меня на Сабурбане 600), ну и на небольшой перелив АТФ (0,5 см по щупу) - есть какие-то еще варианты?

    и еще, может кто-то поймет о чем речь, к сожалению нет фото - справа, там где коробка, под капотом, нашел разьем для какого-то одноконтактного датчика, хотя сам датчик, облазив все в районе коробки не нашел... откуда он может быть?
    Последний раз редактировалось Clever; 16.06.2010 в 23:36.

  2. #2
    Спиричев Дмитрий
    Участник

    Ну да, есть такая проблема.

    Ну да, есть такая проблема.
    Тож самое и на моем а\м.
    Масло менял, фильтр тоже, уровень есть.
    В представительстве Форда (есть там знакомые, я сам из РОЛЬФа), сказали - меняй коробку, запчасти для нее сняли с производства, сама стоит 110 000р.
    Естественно не буду.
    А\м у меня уже 2 года, на ходу АКПП работает исправно, да и предыдущий хозяин говорит, что это уже было, когда его пригнали из Германии.
    Ездила жена, каждый день.
    Щас буду ездить сам.
    В общем перед переключением в (D) дай коробке поработать в (R) пару минут и будет все ОК!

  3. #3
    Clever
    Автор темы
    угу, в том то и дело, что предыдущий хозяин, по его словам, отъездил так 3 года, мне сняли гидроблок, промыли, поменяли ВСЕ прокладки - не помогло, при вскрытии сказали что вариатор в порядке, есть износ, соотетственно возрасту, но никакого криминала.

    а менять похоже не коробку надо, а гидроблок, но я это если и буду делать, то только тогда, когда ехать перестанет
    заметил что если переключаться с задержкой в N, то переключение помягче, на ходу переключения не чувствуются, т.к. нет там передач вовсе, она ОДНА =))

Похожие темы

  1. Проблема с оборотами
    от арист в разделе Mondeo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 13:09
  2. акпп
    от ilyas в разделе Барахолка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 08:31
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 13:03
  4. Обороты ХХ
    от Boris2008 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 18:56
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •