помогите что делать с Ford escort 1.4 i

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    AxelPr
    Участник

    помогите что делать с Ford escort 1.4 i

    Здравствуйте прошу вашей помощи у меня проблема такая машина Ford escort 1.4 i

    1. ехал по трассе а она то едет то нет как будто ее что то тормозит (такое ощущение как будто ташишь на тросу машину а она на тормоз то нажмет то отпустит)

    2. когда снимаешь со скорости обороты падают до 400-500об/мин и машину очень сильно колбасит потом они подымаются на 800-900 (но все равно плавают)

    3. катализатор мне смотрели сказали в норме они подключали манометр в место лямба зонда (он стоит перед ним), форсунки мыли без снятия, двигатель бензонасоса менял в том году поставил бош от нашей 10, все фильтра новые.

    4. когда машина горячая ее проблема завести на холодную с пол оборота

    5. где можно узнать характерные признаки (поведение машины) при неисправности разных датчиков

    Если вас не затруднит ответить буду ждать заранее огромное спасибо

  2. #2
    Escort91
    Участник
    могу по поводу 4го пункта сказать! у меня такая же проблема! нужно менять проводку к стартеру (+ -) или же можно снять почистить клемы на стартер!но это ненадолго!пятно контакта быстро окисляется изза неудачного расположения стартера+сильно нагревается т.к находится почти вплотную к штанам!

    ---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:50 ----------

    сам стартер скорее всего не причем! я менял на новый все тоже самое! на холодную отлично крутит,а как прогреется еле еле... в проводке дело!

  3. #3
    AxelPr
    Автор темы
    Спосибо за ответ но стартер та сам крутит движок цеплять не хочет как будто топлива нет

  4. #4
    Escort91
    Участник
    а когда заводится нормально? может искры нету?

  5. #5
    AxelPr
    Автор темы
    Иногда нормально а иногда такое ощущение как будто не все котлы работают, выключаешь потом опять заводишь нормально

  6. #6
    Escort91
    Участник
    катушку глянь и провода !может пробивает что... а так однозначно сказать трудно.. смотреть надо!)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:28 ----------

    а по поводу 1 и 2го у меня такая же проблема была... поменял лямбда зонд все нормально стало!из за него может быть или же изза датчика кислорода!

  7. #7
    AxelPr
    Автор темы
    Да провода вроде не пробивают
    * а где находиться датчик кислорода я думал что это и есть лямба зонд
    * пробывал отключить лямбазонд что с ним что без него
    * так же и с ДПДЗ изменений нет
    * теперь еще вопрос ДХХ при оборотах 2000-3000 по идеи должен перекрывать подсос воздуха

  8. #8
    Escort91
    Участник
    датчик кислорода должен быть на воздушном патрубке после фильтра...у меня его вроде как нет! но раз говориш у тебя модернизированный значит должен быть!!)
    а вот по поводу датчика холостого ходв не вкурсе(((

  9. #9
    Димоун
    Участник
    Escort91,
    скорей всего - на воздушном патрубке - расходомер воздуха.
    AxelPr
    Клапан ХХ находится на блоке SEFI, с левой стороны. Промыл его от сажи??
    А потестить ДПДЗ все же надо.
    Датчик кислорода или лямбд-зонд вкручивается в приемную трубу "штаны".
    И скорей всего данная неисправность все таки указывает на неисправность, загряжнение КХХ

Похожие темы

  1. escort 97г. двигатель 1,4 инжектор
    от АлександрПР. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 15:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 10:10
  3. Escort 1.4 моно впрыск- не могу завести
    от Sergei в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:54
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 23:53
  5. escort 1.4 моно проблемы продолжаются
    от orp в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 09:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •