про настройку прочитал, там заинтересовало ремкомплект на родной карб на ЕКСИТе. Как думаешь стоит???
Проверил зажигание на опережение так как ты написал, обороты не возросли. :confused: хотя мне сказали что все хорошо работает, когда забирал с СТО.
про настройку прочитал, там заинтересовало ремкомплект на родной карб на ЕКСИТе. Как думаешь стоит???
Проверил зажигание на опережение так как ты написал, обороты не возросли. :confused: хотя мне сказали что все хорошо работает, когда забирал с СТО.
На счет карбюратора моторкрафт сказать сложно. Конструкция и регулировка у него очень особенные и тонкие. Многие, как ты наверно уже прочитал, ставят имеено солекс. И ремкомплект дешевый, и в принципе простой карб.
Я думаю тебе надо разобраться с опережением зажигания.
Посмотрю на досуге книгу, подумаю. Напишу.
Давно уже не имел дело с фордом 81-85 года. Система вакумных шлангов и всяких адсорберов с улавливателями паров, уже подзабыл.
БУду премного благодарен за помощь. А что посоветуешь посмотреть по поводу зажигания??
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:04 ----------
Блин начались ещё проблемы, стартер начал прокручиваться раз через раз, иногда пару минут не могу завестись.
Ходовая начинает сыпаться, с левой стороны колесо, когда едешь по неровной дороге трещит, хрустит, бьет по рулю, кидает, по ровной все норм.
По зажиганию очевидно не работает вакумный привод опережения зажигания - либо диафрагма прохудилась либо кинематика глючит. Надо проверить подвижность тяги. Сними крышку трамблера, от корпуса вакумного привода отходит тяга, при создании разряжения тяга поворачивает пластину с кулачками. Это происходит?
На стартере и втягивающем проверь клеммы и силовые провода - везде должен был хороший контакт.
Что происходит при включении стартера: проскакивает бендикс, просто щелчки, просто тишина или стартеру не хватает мощи?
Незнаю как описать какой звук, но не трещит, появляеться жужание, а двигатель не прокручиваеться. А на горячею стартеру нехватает мощности, неможет нормально прокрутить.
С зажиганием посмотрю, спасибо за совет проверю!
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------
вопрос: Коромысла на клапанах должны быть сильно затянуты, или должен быть небольшой люфт??
Проверить зажигание не получилось, немогу понять как посмотреть мембрану ???
На холодном двигателе допускается люфт в коромыслах, рокерах. На горячую люфта быть не должно. По этому при заводке, на холодном двигателе слышен стрекот, который должен исчезнуть с прогревом двигателя.
затяжку коромысел посмотри по книге, около 3 кг по динамометрическому ключу.
а то что они болтаются, так значит не держат масло ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
Прогрей двигатель, сними клапанную крышку и каждый рокер пробуй сдвинуть - вправо, влево. Болтается - Гидрик на замену. Но, как правило, меняются все сразу.
Проверить рокеры на износ. Проверить износ кулачков распредвала на износ. Из-за долгой езды со стуком изнашивается и распред и рокеры (коромысла)
По гидрикам:
http://www.pokatili.ru/forum/ftopic1...F0%FF%F7%F3%FE
по стартеру: если есть жужание то возможно бендикс не входит в зацепление с маховиком. Смотри бендикс, смотри втягивающее реле и контакты!!!!
мембрану саму не проверишь, Корпус завальцован.
Фотку распределителя зажигания без крышки скинуть можешь?
Посмотрел гидрики, пару на замену нужно уже. Все сразу дорого поменять. В принципе если педаль в топку не давить, а плавно нажимать то клапана не стучат, но машина плохо разгоняеться с зажиганием ещё не разобрался.
Поменял прокладку под крышкой клапанов, а то заметил что масло сочиться теперь отлично все.
Появилась какая то вибрация при разгоне машины даже на малых скоростях.:confused: Чувствую тяжеловато мне с ней будет
Могу сказать одно. Я на первой сайре 1.6 ОНС такие эксперименты ставил. Там тоже переход делал. короче 08 не хотел ехать вообще,че с ним только не делали. Поставил 07 и забыл. Во вторую камеру жик от 06 180км/ч ходила:smile:
san4illo,
у меня 1.3 89г. купил год назад и тоже сделал кап ремонт движка , карбюратор и стартер,
год катаюсь и ни каких проблем уже нет (38 тысячь накотал) если хочеш позвани подскажу с кем по этим вопросам пообщаться (сам все это прошел).
мой расход теперь 6 по городу и 4 по трассе а стартер срабатывает с пол тычка
звон 0677374911 0504939807 0937475025
до этого ескортик был (82г.) так он прошел 3 круга (правда 1.6 дизелюка)
Дима
Хотелось бы чтоб ещё кто то с России узнал какую стоимость стоит ремкомплект на карбюратор (моторкрафт), у нас просто найти не могу. Если кто найдет прошу ответить, хотелось бы потом обговорить возможность доставить к нам в Украину, затраты оплачу, прошу помочь.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:01 ----------
Ну что владельцы ЕСкортов, помочь кто то может с заказом ремкомплекта на краб