Много вопросов по двигателю

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    san4illo
    Участник

    Exclamation Много вопросов по двигателю

    Всем привет!
    Первое что интересует-это нет мощности. Машина вообще не тянет, обороты набирает слабо, при переключении скоростей на 2500 оборотов, при резком нажатии на педаль газа начинают стучать клапана (карбюратор восмерочный), на 4 передаче скорость вообще почти ненабирает( стучат клапана) на 5 не ездил, обкатка двигателя ещё. Стоял родной моторкрафт все было отлично машина летала была резвой, быстрой, обороты бешенные были, можно сказать летала. Может кто посоветует что сделать с восьмерочным карбом чтоб хотябы незнаю половину мощности той вернуть.


  2. #2
    Димоун
    Участник
    Обкатка двигателя? что делалось с движком?
    1.6 CVH,год выпуска?

  3. #3
    san4illo
    Автор темы
    Головко блока была порвана (купил такой), ремонтировали -варили, менялись направляющие, клапана, седла.
    1.6 CVH 82 год

  4. #4
    Димоун
    Участник
    Ремень ГРМ натянут правильно, метки совпадают?
    Момент зажигания выставлен правильно?
    ВВ провода исправны, Свечи зажигания?
    Компрессия замерялась?

  5. #5
    san4illo
    Автор темы
    всё выставленно по меткам, сама машинка заводиться с полоборота. Зажигане выставленно, карб отрегулирован (типа хорошо) по крайней мере мне посоветовали этого карбюраторщика как самого лучшего в нашем городе. провода ВВ нормальные все проверялись, никакой непробитый.
    Компрессия слабоватая 10 на всех цилиндрах

  6. #6
    Димоун
    Участник
    Компрессия нормальная.
    При резком нажатии на педаль газа, имеется ли провал (двигатель работает на ХХ)
    На корпусе трамблера есть корпус диафрагмы - опережение зажигания. к корпусу подходит вакумный шланг, если не ошибаюсь, идет он от впускного коллектора через тройник. Хотелось бы знать - работает ли узел опережения?
    Сними вакумный шланг от впускного коллектора и создай в нем разряжение при работающем двигателе - обороты должны возрасти.
    При этом, тройник или штуцер отбора рахряжения заглуши.

  7. #7
    san4illo
    Автор темы
    При резком нажатии на педаль газа провала нет. ХХ отлично работает 800 оборотов держит спокойно устойчиво. С зажиганием на опережение тоже все нормально. Это проверялось уже.

  8. #8
    Димоун
    Участник
    И теперь два вопроса;
    Падение тяги появилось после установки Солекса от 2108?
    Карбюратор выбирался именно под объем 1,6??
    Замена и настройка карбюратора "Солекс" вместо штатного Weber
    http://www.pokatili.ru/forum/ftopic11002.php

  9. #9
    san4illo
    Автор темы
    Вроде да, просто сначала когда купил на родном карбе понты проездил, всё устраивало такого вроде незамечалось, а вот после солекса реально машина тупит. Карбюратор именно под 1.6.
    Ссылку которую ты дал она на коллектор от вебера, а у меня однокамерный мотокрафт стоял, там переходник пришлось делать.

  10. #10
    Димоун
    Участник
    ты о настройке карбюратора прочти.
    Не понятно, почему есть падение мощности и проявление детонации. Могу связывать это с обедненной смесью или слишком ранним зажиганием. Но, ты пишешь что все выставленно правильно.
    Как проверялось зажигание???

Похожие темы

  1. ескорт начал много кушать
    от gurko.vv в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:36
  2. фокус 1, много чего не работает...
    от славник в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •