Сильная вибрация - биение Ford Escort

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    LEXys999
    Автор темы
    Кстати спасибо! Заметил что при резком разгоне машину дёргает влево, а после разгона, бросаю педаль газа и машину уводит вправо. причём при этих действиях приходится корректировать траекторию рулём.
    Тормозные колодки и передние тормозные диски как раз менялись около 2х месяцев назад.

  2. #12
    эдичка
    Участник
    Да-а, вот это может быть связано с неправильным сход-развалом, но при чем тут шум и вибрация? Второй вариант, более неприятный, асинхронная работа задних колес. Проявляется именно при разгоне. Может быть неисправно все, начиная от дифференциала, и заканчивая подшипниками и тормозами. Единственное, что можно почти уверенно утверждать, ходовую часть нужно шерстить по полной. Начните с передней части, это проще и последствия неисправностей опасней. Хотя меня раз при заклинивании заднего правого подшипника в правом повороте, а поворачиваем мы не как-нибудь, а как конкретные пацаны, бросило в неуправляемый занос, из которого я вышел в 10 сантиметрах от осветительного столба. Опасны эти неисправности ходовой и тормозов. То, что недавно меняли диски-плохо. Могут быть и диски дефектные, и ремонтники. Если над душой не висят, они часто заколачивают тормозные цилиндры в суппорт в помощью кувалды, чтобы не давить, не мучаться и портят их.

  3. #13
    LEXys999
    Автор темы

    Exclamation

    Отписываюсь: провёл диагностику подвески и выявилось:
    желательно заменить:
    1) рулевая рейка (т.к. у меня потекла и вытекает масло ГУРа)
    2) передний правый рычаг (или сайлентблок) (из-за того, что его масло из ГУРа начало разъедать...)
    3) задняя правая стойка амортизатора
    4) левый подшипник задней ступицы (если честно сам менял месяц назад, но делу не помогло - что было - то и осталось)
    5) сальник штока выбора передач

    соответственно после замен пройти сход-развал и от этого уже дальше плясать.

    Как починюсь - отпишусь снова

  4. #14
    эдичка
    Участник
    1. Может ГУР попробовать починить, все не менять?
    2. Сайлент блок разбивается на наших дорогах в момент. Родными уже давно не пользуюсь поэтому. Ставлю прибалтийские усиленные. Работают не как положено, но лучше, чем бить железом об железо. Описанные симптомы с сайлент блоком точно не связаны. Вообще держу два комплекта рычагов. Один снимаю, запрессовываю сайлент блоки, ставлю другой. Потом-наоборот. Сход развал при этом к сожалению обычно нарушается. Проследите, чтобы затягивали сайлент блоки под нагрузкой, а не на весу. Иначе им вообще не жить.
    3. Задний аммортизатор здесь точно не при чем. Если машина сзади не загружена, то хоть вообще его не будь, почти не заметно. Только раскачивает посильнее на скорости. Если загружена, начинает хрипеть.
    4. Задний подшипник может быть причиной увода при разгоне. Тут надо уметь выбрать, если берешь б/у. Приличный подшипник обычно тугой, плохо крутится. Ну это в письме не опишешь. Надо на практике. Лучше менять ступицу в сборе.
    5. Сальник коробки? Точно баловство.
    Ждемс результатовс с нетерпением.

  5. #15
    Димоун
    Участник
    Согласен. Чуть подправлю:
    При замене сайлентов в рычагах схождение и развал не уходит - заложено конструкцией.
    Задний подшипник двухсоставной, конусный. Тянется до "конца" момент затяжки в книге. Менять со ступицей или нет - осмотр и замер последней.
    Проверять сайлентблоки в рычагах на вывешенном колесе при этом можно руками пробовать стронуть рычаг вниз-вверх. Часто бывает что рычаг спокойно выходит из сайлентов. Но это - совсем убитые сайленты, при котором машину и кидает и уводит в стороны.
    диагностика:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic6788.php
    На счет раннее описанных причин увода машины из-за тормозной системы:
    Колесо должно греться, проехаться в скоростном режиме и остановиться без работы тормозов - проверить нагрев диска.
    Поднять перед, нажать на педаль тормоза - проверить легкость вращения колес.
    Задние так же.
    Удачи.

  6. #16
    эдичка
    Участник
    Я имел в виду центральный блок, на котором крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Он-то и разбивается быстро, так как призван гасить горизонтальную составляющую удара, что на наших дорогах встречается гораздо чаще, чем на фашистских. Стабилизатор выскочить не может в принципе по двум причинам: 1.Он сильно выступает вперед; 2. сайлет здесь зажимается шайбой овальной формы, диаметр которой больше диаметра отверстия в рычаге. При износе блока шайба начинает бить об рычаг. Вы, наверное, имели в виду сайлент на поворотном рычаге?. Честно, ни разу не видел такого безобразия. Дааа, в таком случае может быть любое биение и улетание в никуда. Да, если рычаг будут снимать, то проследите, чтобы его крепили на пальце поворотного рычага или родной коронной гайкой со шплинтом (профилактика самопроизвольного откручивания) или новой, повторяю, новой самоконтрящейся гайкой на крайняк. Не знаю почему, но коронные родные гайки наши ремонтники обычно по выкручивании сразу теряют и найти не могут.

  7. #17
    LEXys999
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Димоун Посмотреть сообщение
    Согласен. Чуть подправлю:
    При замене сайлентов в рычагах схождение и развал не уходит - заложено конструкцией.
    Задний подшипник двухсоставной, конусный. Тянется до "конца" момент затяжки в книге. Менять со ступицей или нет - осмотр и замер последней.
    Проверять сайлентблоки в рычагах на вывешенном колесе при этом можно руками пробовать стронуть рычаг вниз-вверх. Часто бывает что рычаг спокойно выходит из сайлентов. Но это - совсем убитые сайленты, при котором машину и кидает и уводит в стороны.
    диагностика:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic6788.php
    На счет раннее описанных причин увода машины из-за тормозной системы:
    Колесо должно греться, проехаться в скоростном режиме и остановиться без работы тормозов - проверить нагрев диска.
    Поднять перед, нажать на педаль тормоза - проверить легкость вращения колес.
    Задние так же.
    Удачи.
    1) вот это как раз мой случай! (не забывайте, что у меня вся рулевая рейка и рычаги уже как 2 месяца в масле ГУРа =( ) поэтому, наверно, и сайленты сдохли ВХЛАМ!
    2) колёса практически не нагреваются после предложенных выше действий
    3) колёса вращаются легко, после прокрутки навису - торможении - прокрутки навису.

    А по поводу ГУРа - я заказал ремкомплект рулевой рейки. Надеюсь, что после этого из рулевой течь перестанет и буду чистить и менять уже другие узлы.

  8. #18
    эдичка
    Участник
    Вряд ли сайленты от масла "поплывут". Там резина масло и бензиноустойчивая. Уж коли там лазаете, то посмотрите почистите стартер. Его обычно больше всего маслом заливает. То, что тормоза не клинит, уже хорошо. Но отчего бьет-то, тогда? Надо бы диски на биение проверить и систему прокачать. Учитывае бывшее биение, наверняка разбиты наконечники рулевых тяг. Должны люфтить, но биения этот косяк не вызывает. Удачи!

  9. #19
    AxelPr
    Участник
    У меня у кента было чтото вроде этого только на митсубиси грешили и на двигатель и на ходовку проверили просто подняли передок привезали машину (для страховки) и разгоняли до 140 на 5 оказалось ходовка

    проверь

  10. #20
    Viktor.S
    Участник
    Проверь муфту кордана.

Похожие темы

  1. вибрация при торможении
    от николай_78 в разделе Mondeo
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:44
  2. Вибрация
    от Чифербак в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 13:08
  3. Подскажите вибрация.....
    от Mrkuper в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 10:27
  4. вибрация на FF1
    от олег н. в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 20:41
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •