не могу открутить гайку ступицы,какой там ключ?

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    константин 77
    Новичок

    не могу открутить гайку ступицы,какой там ключ?

    Добрый день!Подскажите,хочу заменить задние ступичные подшибники и колодки,не могу открутить гайку ступицы,какой там ключ?и железка на гайке? ее отгибать?эскорт 1.6 карб 96 год

  2. #2
    sherlok
    Участник

    Wink

    ключ на 32 вродебы, железку отгибать не надо накидывай головку и крути.ВНИМАНИЕ на моделях до 1996 гайка левой ступицы имеет левую резьбу откручивается по часовой стрелке. соответственно правой ступицы правую резьбу против часовой . у меня 1995 пока не прочитал книжку крутил против часовой левую и дооооооолго не мог понять какого ..я. c 1996 обе ступицы с правой резьбой( не факт) но попробуй так и так

  3. #3
    константин 77
    Автор темы
    на 32 большой,30 тоже большой ,что то в районе 27 или 28 ,а шплинта там нет ни какого?какую роль там выполняет железка на гайке?
    Последний раз редактировалось константин 77; 21.04.2010 в 06:30.

  4. #4
    Димоун
    Участник
    гайка состоит из сборных пластин, заключенных в этой железке. Крути смело по раннеее написанному вращению.
    Ключ на 30, меньше не встречал.

  5. #5
    sherlok
    Участник
    шплинта нет крути смело, пластины на гайке выполняют роль контрагайки, ключ проверил- на 30. 100%

  6. #6
    LEXys999
    Участник

    Thumbs up

    да, ключ на 30 (сам 2 дня назад этим занимался!!!) там всё просто! (задние дисковые тормоза)

    1) снимаешь колесо =)
    2) выковыриваешь защитный колпачок (отвёрткой)
    3) головкой на 30 выкручиваешь гайку-держатель (у меня эскорт конца 96 года 1.4) обе резьбы были стандартные (откручиваются против часовой)
    4) Снимаешь ступицу колеса (там 2 подшипника конических), вынимаешь подшипник.
    5) со внутренней стороны ступицы железное кольцо, аля держатель сальника. Выбиваешь аккуратно с краёв по-кругу отвёрткой или монтировкой, постукивая молоточком (тук тук тук) =)))
    6) вытаскиваешь (выбиваешь изнутри) сальник. Он изнутри резиновый, с краёв - металлический.
    7) вынимаешь второй конический подшипник. (в моём случае внешний и внутренний - были одинаковые, так что я не парился, какой куда ставить)
    вычищаешь смазку и всё прочее извнутри ступицы и начинаешь АККУРАТНО, ПОТИХОНЬКУ выбивать (той же плоской, но широкой отвёрткой) внешние части подшипника. (они там ХОРОШО сидят, ооочень плотно!) извнутри выбиваешь внешний, а снаружи выбиваешь внутренний.
    После этого ВБИВАЕШЬ =) новые внешние части подшипника и повторяешь все операции в обратной последовательности! Если что - пиши в личку или на e-mail

    Удачи

Похожие темы

  1. Продам ключ ДУ на Transit
    от Morok в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 14:09
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 20:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 20:27
  4. Подшипник задней ступицы
    от Lektor_22 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 14:04
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •