стук дизеля

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    sanchoha
    Участник

    стук дизеля

    Доброго времени суток форумчане! Принимайте новенького. Не пинайте сильно. Имею Эскорт 1.8 дизель 93 года в универсале. Всем меня очень устраивает. Но, случилось следующее. На холодную нормально заводится, ровно работает, машинка хорошо едет. Но... как только прогреется отказывает 4 цилиндр на холостых оборотах. При наборе оборотов включается в работу, но появляется кратковременный стук, не глухой, не звонкий. При движении на постоянных оборотах стук постоянный, только начинешь набирать обороты, стук резко усиливается и через 1-2 сек пропадает. Всегда отчетливо слышно в момент нажатия на педаль "газа" в диапазоне от 2000 до 3000 т. оборотов, но опять же после 1-2 сек пропадает. При этом заметно упала мощность, черный дым на страх всем кто сзади. Может кто сталкивался с подобным. Помогите советом. Да еще. На горячую уж очень плохо стал заводиться.

  2. #2
    serg-158
    Участник
    Цитата Сообщение от sanchoha Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане! Принимайте новенького. Не пинайте сильно. Имею Эскорт 1.8 дизель 93 года в универсале. Всем меня очень устраивает. Но, случилось следующее. На холодную нормально заводится, ровно работает, машинка хорошо едет. Но... как только прогреется отказывает 4 цилиндр на холостых оборотах. При наборе оборотов включается в работу, но появляется кратковременный стук, не глухой, не звонкий. При движении на постоянных оборотах стук постоянный, только начинешь набирать обороты, стук резко усиливается и через 1-2 сек пропадает. Всегда отчетливо слышно в момент нажатия на педаль "газа" в диапазоне от 2000 до 3000 т. оборотов, но опять же после 1-2 сек пропадает. При этом заметно упала мощность, черный дым на страх всем кто сзади. Может кто сталкивался с подобным. Помогите советом. Да еще. На горячую уж очень плохо стал заводиться.
    Здратвуйте! я извиняюсь но по вашей проблеме сказать ничего не могу,но есть вопрос по аппаратуре, а конкретно, какая у вас аппаратура, в работе были ли проблемы с ней,как она в ремонте (поддается ли) у меня сиерра 1,8 тд надо менять!

  3. #3
    sanchoha
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-158 Посмотреть сообщение
    Здратвуйте! я извиняюсь но по вашей проблеме сказать ничего не могу,но есть вопрос по аппаратуре, а конкретно, какая у вас аппаратура, в работе были ли проблемы с ней,как она в ремонте (поддается ли) у меня сиерра 1,8 тд надо менять!
    На моем стоит Bocsh. Вообще надежная и простая штука, а на TD кажется стоит Lukas, говорят капризные, но сам точно не скажу.

  4. #4
    kemel
    Участник
    попробуй поменять местами форсунки.

  5. #5
    serg-158
    Участник
    Я поэтому и спрашиваю, потому что мне сказали что можно перекинуть простую 1,8Д бошевскую вместо ТД, а лукас никто не хочет делать, а честно говоря у нас ни мастеров ни стендов, ни инструмента нет.А за ответ большое спасибо!!!!!!

  6. #6
    sanchoha
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-158 Посмотреть сообщение
    Я поэтому и спрашиваю, потому что мне сказали что можно перекинуть простую 1,8Д бошевскую вместо ТД, а лукас никто не хочет делать, а честно говоря у нас ни мастеров ни стендов, ни инструмента нет.А за ответ большое спасибо!!!!!!
    Вот полезная ссылочка по ТНВД http://dizelist.ru/index.php?option=...foto&Itemid=24
    и еще там много полезного. А вот тут http://cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/index.htm полезная инфа по Bosch и Lukas. Удачи!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------

    Цитата Сообщение от kemel Посмотреть сообщение
    попробуй поменять местами форсунки.
    На выходных проделаю сие действо. Как я понимаю если откажет другой цилиндр, то дело в форсунке. Надеюсь, что пройдут и стуки. Спасибо за совет!!!

  7. #7
    serg-158
    Участник
    За ссылки большой респект, спасибо!!!!!!!

  8. #8
    Илья F
    Участник
    По поводу стука: Замеряй ка ты компрессию в моторе, будет меньше 21АТм, то это плохо. Если маленькая компресиия то воспломенения топлива не бедет, а стучать может и вкладыш. Без масла ездил ?

  9. #9
    Rinato
    Участник
    Да дядька, за ссылочки огроменное спасибочко, прямо размером с Камаз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    borovichialex
    Участник
    смотри форсунку та которая стучит будет сильно горячая

Похожие темы

  1. Дизеля на форде
    от CRABS в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 13:12
  2. металлический стук
    от Эдуард Ченцов в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:44
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 02:57
  4. стук в двигателе
    от Колесников в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 12:57
  5. Сьерра:замена дизеля на бензин
    от deadler1 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •