Печка Форд Эскорт дв. 1.3 J6 HCS

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Кампан
    Участник

    Печка Форд Эскорт дв. 1.3 J6 HCS

    Прошу помощи по поводу печки , термостаты уже менял не один раз, толку 0 . при проверке термостата , вне автомобиля работает нормально , ставлю на место гоняет по большому , нагреть на месте ваще не реально , на ходу при закрытой на проч морде почти до половины шкалы по датчику .
    На месте выдувает даже на 1 положении.

  2. #2
    Гога
    Участник
    на термостате сколько градусов нарисовано
    должно 85 – 89° С
    так вот чем холодней регион тем выше температура
    у меня 88° С выше ненашол

  3. #3
    Кампан
    Автор темы
    88градусов даже делал на 100 , толку 0

  4. #4
    Алексей662
    Участник
    столкнувшись с почти такойже ситуацией я перепробовал все что только можно было а потом выяснелось что в шлангах есть микротрещины каторые не видно когда они стоят на месте а когда его снимаешь и загибаешь то появляются. так вот микродырочка появилась на шланге который идет к карбу а он стоит выше чем расширительный бачек стал пропускать воздух и потока жидкости небыло почти и казалось что малый круг не вкльчается. а если хочешь убедиться в работе термостата сними его и кинь в кипяток если есть термопара на электронном тесторе то можешь померить температуру срабатывания.

  5. #5
    Кампан
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алексей662 Посмотреть сообщение
    столкнувшись с почти такойже ситуацией я перепробовал все что только можно было а потом выяснелось что в шлангах есть микротрещины каторые не видно когда они стоят на месте а когда его снимаешь и загибаешь то появляются. так вот микродырочка появилась на шланге который идет к карбу а он стоит выше чем расширительный бачек стал пропускать воздух и потока жидкости небыло почти и казалось что малый круг не вкльчается. а если хочешь убедиться в работе термостата сними его и кинь в кипяток если есть термопара на электронном тесторе то можешь померить температуру срабатывания.
    Термостат кидал в воду , открываться начинает где то при 86 полностью при 88 , укарачивал шток доводил до начала открывания почти 97 толку 0, на машине все равно температура почти не растет(на месте)патрубок начинает нагреваться на белой шкале , от белой миллима на 2 отходит и все, включаешь на 2 положение и пипец температуре. у меня даже летом карлсон включается если минут 40 работает. по трассе при закрытой морде почти до середины шкалы стрелка доходит

  6. #6
    Алексей662
    Участник
    ну тогда просто надо проверить все шланги а для начала посмотри как ведет себя струйка жидкости из маленького щланга на расширительном бачке она должна на холостом ходу течь ровно без плевков а радиатор в низу со стороны коробки щупал? еще конечно может помпа фигово работает

Похожие темы

  1. Форд-Эскорт 7 97 г.в. 1.3
    от dekNK в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 17:10
  2. Продам коммутаторы на Эскорт с 95г. 1.3 и 1.6 CVH
    от павел84 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:07
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 22:01
  5. Кондиционер на Эскорт 1.3
    от stmatrix в разделе Клуб
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •