Странности с заводом

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    LEXys999
    Автор темы

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Велес Посмотреть сообщение
    У меня тоже не заводился на прогретом моторе. Тоже просто щелкал и все. Сначала выходил из положения замыкая контакты на втягивающем (иногда приходилось делать несколько попыток), потом втягивающее поменял и проблема исчезла, уже полгода езжу и не повторяется.
    Я вот тоже думаю его поменять, а заодно и проводку, как только потеплеет и руки дойдут... Пока тоже если не заводится - замыкаю контакты, причём, самое интересное: не заводится - 1 раз замыкаю контакты, даже не завожу, а просто замыкаю, после этого спокойно завожусь ключом!?

  2. #12
    Велес
    Участник
    Значит действительно втягивающее. Я покупал за 2500, даже в наличии было. В магаз лучше идти с образцом, потому что у них контакты и крепления разные могут оказаться. Я по креплениям правильно подобрал, а с контактами мудрить пришлось: у меня винтиком прикручивался провод, а на новом реле этот винтик видимо для красоты, т.к. он есть, но контакт через клемник подключается. Наконечника в сервисе не оказалось, поэтому нарастили ВВ провод на скрутке каким-то куском провода существенно меньшего сечения с соответствующим наконечником, да замотали куском б/у изоленты. Теперь, когда кручу стартер дольше обычного, жду пожара.

  3. #13
    Димоун
    Участник
    Главное чтоб подходил по креплению к стартеру. Есть втягивающее двухболтовое, есть трехболтовое. Да, имеется разность в виде подключения управляющего провода, тот что с ключа зажигания - Клемма "папа" или на гайке. В принципе и то и то можно. Придется правда передылвать и паять.
    Трехболтовое заменяется нашим отечественным, только надо будет оставить родной якорь. Двухболтовое не смотрел.

  4. #14
    Max 810
    Участник
    Возможно глючит чип ключ

  5. #15
    Велес
    Участник
    Но это не тот случай. После того, как он контакты на втягивающем замыкает, стартер нормально срабатывает - значит втягивающее надо поменять. У меня было один в один. А что, у кого-то еще и ключи размагничивались? У меня родной ключ до сих пор работает, 13-й год машине.

Похожие темы

  1. проблемы с холостыми и заводом
    от ViFF в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •