эскорт 1.6 1997 в мороз послепри бытия

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40
  1. #21
    Димоун
    Участник
    Велес, возможно - тракт выпускной забивается конденсатом - льдом.
    Но пока:
    Попробуй посмотреть - есть ли бензин в карбюраторе, Сними крышку корпуса воздушного фильтра, нажми рукой на рычаг приводы дроссельной заслонки - из распылителя ускорительного насоса должна политься струйка топлива.
    Топливный фильтр наполнен бензином? Воздушная заслонка и пусковое устройство работает?
    Это надо сделать до запуска мотора.
    Искра на свечах при запуске есть?
    Может быть - нет контакта в системе зажигания.
    Забитость выпускного тракта в моем опыте - большая редкость, но, в первый раз столкнулся год назад, а второй случай здесь, на форуме.

  2. #22
    Велес
    Участник
    Спасибо! Посмотрю сегодня вечером. А где топливный фильтр должен быть? Я его хотел поменять год назад, когда машину только взял, но в сервисе его не смогли найти. Сказали, что его у меня просто нет. Правда они там уроды, я к ним после нескольких неудачных обращений больше не обращаюсь вообще. Может не там искали.
    Последний раз редактировалось Велес; 27.01.2010 в 15:19.

  3. #23
    Димоун
    Участник
    Странно. Может быть предхоз снял? Ну да ладно.
    Топливный фильтр стоит между топливным насосом и карбюратором.
    Как найти: от карбюратора по топливному шлангу рукой, дойдешь до: или фильтра или насоса.
    Насос за двигателем, с правой стороны.

  4. #24
    Велес
    Участник
    Поковырялся вчера как смог. В общем топливного фильтра действительно нет. Бензина в карбе не видно ни до попыток завести, ни после. До какого уровня он там должен быть? Видны дросельные заслонки. Машляя качал педаль газа. Руками дросель подергать не вышло, свечи не проверял, потому как было темно и жутко холодно. Но я думаю, что с зажиганием все в порядке, поскольку наутро после того, как вечером ездил, она нормально завелась, но потом заглохла и больше заводиться не стала. Наверное сожгла доступный бензин, а нового не получила. Вот только не понятно почему такая хрень начала происходить и почему все нормально работает и заводится после того, как растаскаешь. Может конечно виной мороз, но еще две недели назад она заводилась в любую погоду, даже в -30.

  5. #25
    Димоун
    Участник
    Да, холодно, обещают потепление. Будет время поставить фильтр и проверить работу топливного насоса.
    Тому есть объяснение - стартером крутишь не очень долго, насос не может за такое время закачать из бака бензин, слишком долго надо крутить. На галстуке - топливный насос работает постоянно, по времени больше, чем стартером.
    Вот и получается, что стартером не можешь, а на галстуке заводится.
    Во первых: сними шланг с карба, направь его в бутылку, прокрути стартером сек 5. 500 грамовая тара должна заполниться на половину. Струя должна быть полной, интенсивной.
    Если на утро или длительного простоя топливный фильтр будет пустым, значит негерметична диафрагма топливного насоса.
    Велес, а ты насос тоопливный не менял?

  6. #26
    Велес
    Участник
    насос не менял, но у меня эта машина год, а меняли его до меня или нет - не знаю. Выглядит он стремно - весь замасленный, хотя вокруг все сухо. Предположение насчет мембраны звучит убедительно. Если он качать не будет, откручу крышку, посмотрю. А какой фильтр от отечественных машин подойдет? Объем движка ваще важен или нет? Если что - у меня 1,6. Или у этих фильтров пропускная способность особо не отличается?
    А то я когда год назад хотел топливный фильтр поменять, мне продали нечто объемное рублей за 400. Я его тогда обратно сдал. Цена жигулевских фильтров мне нравиться гораздо больше.

  7. #27
    Димоун
    Участник
    Фильтр топливный GL-215 (Универсальный с отстойником д. 6-8 мм
    http://www.ford-club.ru/forum/showth...=9971#post9971
    Цена такого рублей 30.
    Ставь такой. Видно: наличие бензина, его чистота.
    К сожалению, сколько обслуживал CVH у всех неразборный топливный насос.

  8. #28
    Велес
    Участник
    В книжке по ремонту нарисованы два варианта насосов: AC Delco и Pierburg. В Pierburg вроде как снимается крышка, под ней стоит сетчатый фильтр. Но у меня похоже AC Delco, который нарисован целиком, так что врятли я его вскрою . Придется, наверное, менять вслепую, т.е. в надежде, что дело именно в нем.

  9. #29
    Димоун
    Участник
    проверка думаю поможет определиться в исправности или обратное насоса.

  10. #30
    Велес
    Участник
    Пригласил вчера механика посмотреть мою машинку. Насос не пашет. Правда шланг мы не снимали. Лили бензин из бутылки прямо в карб. Пока лили - работала. Он сказал, что первопричиной все-таки является разбавленный бензин, из-за которого за ночь в насосе образуется лед. Посоветовал хорошенько разморозить бензонасос из чайника, завести с помощью подливания бензина в карб, и погонять ее так, чтоб насос расходился, потом изъездить бак насухо. А твоими, Димоун, советами наверное можно будет воспользоваться только после этого.
    Последний раз редактировалось Велес; 29.01.2010 в 11:08.

Похожие темы

  1. Продаю на форд эскорт 1,6 CVH 96 гв много чего
    от Кись в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 17:08
  2. Продам запчасти на Эскорт 1,6 CVH
    от NIKOS в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 23:01
  3. Нужны запчасти на Эскорт 1,6 CVH 1997 г.
    от седой в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 10:02
  4. Продам коммутаторы на Эскорт с 95г. 1.3 и 1.6 CVH
    от павел84 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:07
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.03.2009, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •