Помогите с 1,6 CVH

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    gon
    Участник

    Помогите с 1,6 CVH

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста с двигателем 1,6 CVH карб Weber.
    В морозы которые прошли перестал заводится, дёрнули на буксире вроде завёлся.Весь день прокатались без проблем на следующий день такая же проблема но с буксира уже не завёлся но появился какойто шипяший звук при попытке завести.Оттащили в гараж.Пробуем завести, заслонка полностью закрыта, двигатель начинает крутится, заводится, заслонка приоткрывается на 2 3 милиметра и двигатель начинает троить, появляется шипящий нарастающий звук и машина глохнет.Из карба дымок выходит.
    Звук как будто клапана пропускают, крышку заливную снял и слышно что из головки шум идёт.Когда только схватывает на газ жму, а шипение увеличивается и мотор троит и глохнет.
    Подскажите может кто сталкивался,что за проблема не могу понять.

  2. #2
    Димоун
    Участник
    Хм. Пусковое исправно. Шипящий звук...только гадать. Шипящий звук когда прокручиваешь в ручную коленвал без выкрученных свечек. Такой шипящий звук есть.
    Что может быть? Проверь свечи, все ли исправны, нет ли пробоя на изоляторе - виной ВВ провода. посмотри и их. Замерь компрессию. Ты снял крышку - гидрокомпенсаторы и пружины все на месте - исправны? Нет ли поломанных?
    Не хочется думать что пробило прокладку головки. Попробуй определить с какого цилиндра звук.

  3. #3
    gon
    Автор темы

    Unhappy

    Добрый вечер
    Да звук как будто воздух под давлением выходит из цилиндров.
    Когда двигатель крутиш создаётся давление в цилиндрах и вот звук такой как будто из-под клапанов этот воздух выходит с таким шипением не большим.Причём когда она схватывает газ нажымаю и шипение увеличивается.

  4. #4
    Димоун
    Участник
    Я тебе на покатили ответил. Был случай, приехал эскорт, заводится, глохнет, заводится, глохнет. Писать много - в общем чел стоял на морозе ковырялся с электрикой при рабочем двигателе - печка работала, на утро такая вот байда. Шипящий звук я потом заметил из фланца, оказалась что выпускной тракт был забит льдом. Посмотри, если сможешь завести - есть ли выход газам с глушака. если нетб смотри. Мне пришлось разбирать соединение и греть горелкой.

  5. #5
    gon
    Автор темы
    Да машина вроде в тёплом гараже 3 дня стояла должна оттаить была +20 в гараже

  6. #6
    Димоун
    Участник
    да я то же в то время думал - осень была вроде как. До сих пор думаю и не могу понять почему. Все равно пришлось разбирать и греть. А вот шипящий звук был, что и помогло определить неисправность, если это можно так назвать. Что только не пробовал проверять - все работает. Замер компрессии мало что даст, если дело в забитом выпускном тракте. Проверь, что написал. Затем будем думать, если не поможет.
    Склоняюсь к тому-что причиной был плохой бензин, карбюратор - сажа,конденсат, диаметр становился все меньше и меньше и совсем от мороза закрылось в каком то месте.

  7. #7
    gon
    Автор темы
    Попробую посмотреть но что то мне кажется что это не там проблема
    Потаму-что звук идёт когда заглохнет
    Я крышку заливную снимаю и там слышно что шипит

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:06 ----------

    Как будто давление в цылиндрах через клапона давит

  8. #8
    Димоун
    Участник
    попробуй, напиши. Будем думать.
    Дык и я заметил звук когда мотор заглох.
    Понимаешь, может дело и не в этом, но твой шипящий звук напомнил мне вот такой вот мой ремонт.
    ну а почему давление то давитб ему получается некуда выйти. Так? Что-то забито.
    Проверь ремень ГРМ и метки.

  9. #9
    gon
    Автор темы
    Вот я думаю может пока на тросе таскали ремень перескочил.
    Надо будет ремень посмотреть.
    Спасибо за помощ завтра псмотрю всё досконально может где подсос воздуха

  10. #10
    Алексей662
    Участник
    у меня такая же беда в морозы случилась тоже как попало работала и шепел расширительный бачок когда крутиш двигатель помпа работает и воздух шипит. а вот с бедой разобрался только тогда когда поменял всю систему зажигания вв провода катушку зажигания и свечи а еще если снимал карб надо сбросить настроики модуля управления как указанно в книжке

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 20:25
  2. Продам запчасти на Эскорт 1,6 CVH
    от NIKOS в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 23:01
  3. Проблема с Ford escort 1.6 cvh
    от Motoriks в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 01:18
  4. Продам коммутаторы на Эскорт с 95г. 1.3 и 1.6 CVH
    от павел84 в разделе Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:07
  5. Orion 1.6 CVH EFi, не держит холостые
    от GPI в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2007, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •