что за скрип при повороте руля вправо?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    salos
    Участник

    что за скрип при повороте руля вправо?

    Здраствуйте подскажите пожалуйста 1) что за скрип при повороте руля вправо? влево нету никакого скрипа. 2) при нагреве печки пахнет палёным не пойму в связи с чем?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:09 ----------

    И ещё плохо заводится на горячий двигатель?


  2. #2
    Димоун
    Участник
    Очевидно стоит ГУР, гидроусилитель руля. Но как понять что за скрип? При повороте в крайнюю точку - лево, право - шумит Насос ГУРа.
    Пока понять трудно.
    В салоне давно стало вонять паленным? От оборотов двигателя зависит?
    Возможно где то пропускает система вентиляции картерный газов.
    Плохо заводится на горячую - плохо крутит стартер?

  3. #3
    salos
    Автор темы
    Да стоит ГУР да скрипело при повороте вправо как будто что то тёрлось но на днях прекратилось)) Да в салоне начало пахнуть месяца 3 назад на холодный двигатель вроде не пахнет но когда нагреется попахнет и прекратит, бывает что при сильных оборотах тоже в салоне начинает пахнуть)) Да на горячую не заводится с чем связано не знаю ездили в автосервис говорят нет давления в бензонасосе но потом заехали ещё в один говорят всё впоряде, кто то склоняется что это датчик инжектора вышел из строя как я понял горячего пуска.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------

    не стартер крутит нормально починили счётки недавно просто не схватывает))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------

    Сегодня на горячую завестись не смог и пробовал сначалша чтартер крутил норм но не схаватывал а потом начал как тоо тыркать)) что за фигня? и ещё включилась как будто сигнализация но от брелка отключить нельзя только с аккумулятора пришлось минусовую клему сбросить потом подсоединил вроде норм что такое твориться непонятное?))

    ---------- Сообщение добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:12 ----------

    Забыл добавить завёлся с толкоча приехал домой припарковался заглушил движок попробовал снова завестись но увы опять стартер тыркает и после этого начинает работать якобы сигналка но от брелка не отключается что за проблема мож кто сталкивался?

  4. #4
    loko12
    Участник
    если сигналка, то там только можеь реле блокировки двигателя сработать, попробуй отключить сигнализацию отсоединив блок.

  5. #5
    salos
    Автор темы
    А где этот блок находится я не знаю новичок((?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:04 ----------

    И ещё мож кто знает какое втягивающее реле подходит для стартера бош, слыхал что от 2109 и 2108 прям таки точь в точь так ли это?

  6. #6
    leshik
    Участник
    у меня такой же скрип был.когда менял поменял шаровые,скрип пропал.насчет запуска на горячую-проверь регулятор давления топлива,может он

  7. #7
    Димоун
    Участник
    Дык не пойму я стартер таки крутит или все таки нет? Он может крутить в холостую когда приводная шестерня "бендикс" не входит в зацепление с маховиком - по причине не срабатывания втягивающего (КЗ)
    Если втягивающее крепится к стартеру тремя болтами, то можно подобрать для отечественных, только якорь нужно оставить родной. Есть еще втягивающие двух болтовые, но себе такие из отечественных не смотрел. В Экзисте или спринтавто вроде бы были новые по 500. Сколько сейчас по цене, не знаю.

  8. #8
    salos
    Автор темы
    привет всем!!! вчера с братом завели с толкоча, прогрелись брат поддал газку и обороты резко упали и мы заглохли, после этого с толкоча долго не могли завестись но всё таки 2 раза было такое что вроде бы завелась но показывает что 100 оборотов всего как не газовали но она только пердит и глохнет в чём проблема не поймём до этого вроде норм заводилась прям чудеса какие то)), поймали тачку попытались прикуриться но опять увы включается реле блокировки двигателя ваще шляпа.
    leshik 1)если не секрет скоко стоят шаровые и поменять во скоко выльется? 2) где проверить давление ругулятора топлива?

  9. #9
    leshik
    Участник
    привет,шаровые мне с Белоруссии привезли,забыл почем,примерно по 300 встали. менять недолго,если получится удачно вытащить болт стяжной,он родной под звездочку,мне токаря вытачили новые диаметром 11 мм,с головой под ключ 17.
    давление проверять манометром,штуцер стоит на топливной магистрали ,около первой форсунки.там еще золотник с колпачком как на колесе.данные есть в книжке сколько должно быть.

  10. #10
    salos
    Автор темы
    не пойму что за шаровые не те ли случай но что на рычагах? я рычаги просто 2 месяца назад менял))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:59 ----------

    а ещё не скажешь где находится минусовой провод на двигателе?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:10 ----------

    ну рычаги были в сборе вроде как и с шаровыми и с салентблоками вроде так))

Похожие темы

  1. Стук при качании руля!!!
    от ivanov863 в разделе Focus 2
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 23:59
  2. гидроусилитель руля
    от bumbarashek в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 16:10
  3. При повороте направо - гул
    от Dimon1 в разделе Focus 2
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 23:04
  4. Гидроусилитель руля
    от Dagorat в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •