ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
ford escort 97г. 1.8td.
включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
уже сделал, радиатор печки был забит.
Очевидно термостат. Проверить можно, определив последовательность нагрева шлангов. Шланги на печку должны быть горячими при прогреве, тогда как верхний шланг от термостата на радиатор холодным. Шланг от корпуса термостата к расширительному бачку не совсем горячим.
Вот тебе тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
Половина - флуд,но смысл в том, что в корпусе термостата под штуцером этого самого шланга должен болтаться шарик, "пипа" для стравливания воздуха, когда этот клапан исчезает в система ОЖ, жидкость циркулирует по большому кругу и двигатель прогревается очень долго и как вариант термостат не нагревается до положенной температуры. Способы востановления этого шарика выложенны в теме.
Для начала проверь термостат.
так это надо же жидкость сливать или нет чтобы посмотреть шарик?
---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
из темы по ссылке понял, что можно за 300руб. купить новый термостат Вахлер и не париться пока со старым, а старый на досуге отремонтировать. Так?
Да, надо сливать. Ни чего не поделать. Закрой на время радиатор картонкой.
Термостат Вахлер. Себя зарекомендовал.
вопрос не по теми. как определить 8 или 16 клапанный движок? а то хотел свечи купить и не знаю какие?
карбюратор, WEBER 28/32 TLD, 1.6 CVH 8 клапанов. свечи бери моторкрафт.
Провода новые, проверенные?
Свечи:
http://pokatili.ru/forum/ftopic1609.php
спасибо. провода новые.
а этот термостат Вахлер встаёт на место как родной или что-то переделывать надо?