печка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    t3romka
    Участник

    печка

    ford escort 97г. 1.8td.
    включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???

  2. #2
    Димоун
    Участник
    Цитата Сообщение от t3romka Посмотреть сообщение
    ford escort 97г. 1.8td.
    включаешь печку, не важно на 1 или 3 идет воздух.не холодный не теплый, даже когда машина прогрета.что это может быть???
    Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
    Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?

  3. #3
    t3romka
    Автор темы
    уже сделал, радиатор печки был забит.

  4. #4
    valiant97
    Участник
    Цитата Сообщение от Димоун Посмотреть сообщение
    Это может быть забит радиатор отопителя. Тяги на заслонку исправны?
    Шланги к печке горячие? Термостат исправен? За сколько машина прогревается? При движении стрелка температуры двигателя на приборной панеле держится в одном положении или же опускается?
    Вот ещё одна проблема у меня, термостат.
    стрелка с трудом от белой полосы отходит, потом опять в низ ползёт.

  5. #5
    Димоун
    Участник
    Очевидно термостат. Проверить можно, определив последовательность нагрева шлангов. Шланги на печку должны быть горячими при прогреве, тогда как верхний шланг от термостата на радиатор холодным. Шланг от корпуса термостата к расширительному бачку не совсем горячим.
    Вот тебе тема: http://pokatili.ru/forum/ftopic3964.php
    Половина - флуд,но смысл в том, что в корпусе термостата под штуцером этого самого шланга должен болтаться шарик, "пипа" для стравливания воздуха, когда этот клапан исчезает в система ОЖ, жидкость циркулирует по большому кругу и двигатель прогревается очень долго и как вариант термостат не нагревается до положенной температуры. Способы востановления этого шарика выложенны в теме.
    Для начала проверь термостат.

  6. #6
    valiant97
    Участник
    так это надо же жидкость сливать или нет чтобы посмотреть шарик?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

    из темы по ссылке понял, что можно за 300руб. купить новый термостат Вахлер и не париться пока со старым, а старый на досуге отремонтировать. Так?

  7. #7
    Димоун
    Участник
    Да, надо сливать. Ни чего не поделать. Закрой на время радиатор картонкой.
    Термостат Вахлер. Себя зарекомендовал.

  8. #8
    valiant97
    Участник
    вопрос не по теми. как определить 8 или 16 клапанный движок? а то хотел свечи купить и не знаю какие?

  9. #9
    Димоун
    Участник
    карбюратор, WEBER 28/32 TLD, 1.6 CVH 8 клапанов. свечи бери моторкрафт.
    Провода новые, проверенные?
    Свечи:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic1609.php

  10. #10
    valiant97
    Участник
    спасибо. провода новые.
    а этот термостат Вахлер встаёт на место как родной или что-то переделывать надо?

Похожие темы

  1. ПЕЧКА!!!
    от vgik в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 14:49
  2. Печка в сиере
    от Андр в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •