Повышэные обороты двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Андрей 1405
    Участник

    Exclamation Повышэные обороты двигателя

    У меня ескорт 97 года выпуска, двигатель 1,6 инжектор 16-ти клапанник. 1. Столкнулся с проблемой при заводке двигатель работает на повышеных оборотах, а через 1,5-2 минуты только начинает сбрасывать на холостые. При движении (переключении передач) двигатель завывает, работает раздражающе. Подскажите в чем проблема?


  2. #2
    Велес
    Участник
    Не выяснил в чем дело? У меня похожая фигня: 1,6 CVH, механика - при запуске по-разному бывает (когда ревет, когда нет), но на не прогретом движке частенько сам подкидывает газу. Это продолжается недавно, но уже достало вконец! Например, выжимаю сцепление, торможу, а в это время движок набирает обороты. Люди на зебре глядят на меня в ужасе! Или еду по парковке на второй, а он как начнет поддавать и нести меня на людей или кому-нить в бочину... Я такие "приступы" снимаю ударом по педали газа, выжав при этом сцепление, но пока стрелка датчика температуры до буквы "о" (в слове Normal) не понимется, все повторяется. Кто-нить подскажите в чем дело?! Может протестить датчики температуры и оборотов? Или их дешевле заменить? Или вообще мозги менять надо (форду, не себе)? А может их перепрошить можно где-то?

    А повышенные обороты при запуске, по идее, должны быть. Вот только это не должно ассоциироваться с вертикальным взлетом . Я заметил, что если подкачиваю при положении ключа II, а потом включаю стартер (так написано в мануале) - ревет ай-яй как; а если сразу кручу стартер, а подгазовываю только чтобы чуть-чуть ему помочь - не ревет.

  3. #3
    Димоун
    Участник
    Велес, у тебя система питания или двигатель какой - инжектор, карбюратор?

  4. #4
    Велес
    Участник
    Двигатель CVH, т.е. 8-клапанный, карбюраторный, с автоматическим подсосом (в виде шагового мотора).
    Последний раз редактировалось Велес; 10.09.2009 в 16:17.

  5. #5
    Димоун
    Участник
    Велес, проверь ДПДЗ.
    http://euro-escort.narod.ru/tps.htm
    или таким образом:
    Берете тестер и прозваниваете все 3 пары.
    Причем надо не просто померить сопротивление, на каждой паре, а удостовериться:
    1) При плавном перемещении рычажка на одной паре сопротивление растет, на другой снижется, на 3ей стабильно и нигде не возникает обрыв.
    Взято от сюда:
    http://pokatili.ru/forum/ftopic8109.php
    Так же может быть виной плохой котакт в соединительной колодке.
    Последний раз редактировалось Димоун; 11.09.2009 в 09:23.

  6. #6
    Велес
    Участник
    Спасибо, попробую с помощью электрика в ближайшем сервисе.

  7. #7
    Димоун
    Участник
    Отпишись потом, что да как.
    Удачи!

  8. #8
    Велес
    Участник
    Ну вот, отчитываюсь о результатах замеров:

    TPS | Положение дрос. заслонки | Сопротивление, Ом | Сопротивление, Ом |
    ____|________________________|__как должно быть__|__то, что по факту_|
    2 и 3| Закрыта | 2000-5500 | 1650 |
    2 и 3| Полностью открыта | 1500-2000 | 1320 |
    1 и 3| Закрыта | 1500-2000 | около 1300 |
    1 и 3| Полностью открыта | 3500-2000 | около 1300 |

    Очевидно, что ДПДЗ сдох. Кстати, попытались протестить через диагностический разъем. Электрик долго в него смотрел, потом сказал "давай свои распечатки"...

    Надеюсь, что дело только в этом. Начинаю искать БУ-шный. Его также тестят, как и установленный на машину? Видимо все-таки придется обзавестись прибором, сто лет уже собираюсь...

  9. #9
    Андрей 1405
    Автор темы
    У меня зетек инжектор

  10. #10
    Димоун
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей 1405 Посмотреть сообщение
    У меня ескорт 97 года выпуска, двигатель 1,6 инжектор 16-ти клапанник. 1. Столкнулся с проблемой при заводке двигатель работает на повышеных оборотах, а через 1,5-2 минуты только начинает сбрасывать на холостые. При движении (переключении передач) двигатель завывает, работает раздражающе. Подскажите в чем проблема?
    Если при движении завывает, то в первую очередь я бы смотрел датчик скорости.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:27 ----------

    Цитата Сообщение от Димоун Посмотреть сообщение
    Если при движении завывает, то в первую очередь я бы смотрел датчик скорости.
    Вот еще тема:
    http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=71899

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 11:46
  2. Не падают обороты (MONDEO II)
    от Алексей Ст. в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 08:42
  3. Холостые обороты
    от vgik в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:53
  4. Ford Mondeo 96-00 Zetec 1.8 (Держит обороты) ????
    от DrDred в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 00:04
  5. плавают обороты на скорпе (гранаде, сьере)
    от гряныч в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •