Вопрос

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Fricdik
    Новичок

    Вопрос

    Всем привет! Стал счастливым обладателем Форд эскорт 96-го года с инжекторным двс 1.6 кондер, цз.
    У кого есть минутка, помогите с ответами на вопросы. Зарание благодарен!

    1) мотор печки работает только в одном положении и сильно гудит. Как я понял под замену. Новый 8к. Дорого. У кого есть пути решения?

    2) обороты. При переходе на нейтральную падают медленно или зависают на 2000. Что смотреть в первую очередь?

    3) рейка с гуром. Текет со всех щелей... Ваш вариант действий?

    4) гниль. Пороги 50%. Днище, только задние пассажиры. Есть ли смысл бороться? Учитывая что авто 20 лет. Или откатать уже так.

    5) + под замену вся ходовая.
    Ваше Мнение автомобиль стоит своих вложений? И как сильно он спиться если сравнивать с другими авто?

  2. #2
    aleksandrov
    Участник
    Если гудит, то менять, и если в одном положении только работает, то резистор, тоже под замену. (есть мотор с резистором в отличном состоянии, 1500р)
    С оборотами возможно датчик положения дроссельной заслонки
    Рейка если течет, то лучше найти б/у, а свою потом пробовать перебрать, если вал там конечно без коррозии
    Пороги поменять, если не сам, дорого обойдется, днище тоже, лучше конечно брать живой экземпляр) И вообще смотря за сколько ты ее взял..
    Если вкладываться в него с учетом, что будешь сам все делать, то это выйдет, тысяч 20-25: рейка 5000, моторчик печки-1500,пороги кузов 7000р и плюс подвеска и то я бы лично и в 15 уложился.
    Но если будешь делать не сам, то это обойдется в копеечку.

  3. #3
    AlexR
    Участник
    1). моторчик печки лечится. Снять, разбросать, провести ТО. Если втулки на на валу износились - выточить новые.
    2). смотреть : ДПДЗ, датчик скорости. Их жизнеспособность, контакты, цепь.
    3). рейку пока лучше б/у. Потом свою под восстановление.
    4). см тему Номера запчастей. и его темы.
    5). вся ходовая - это очень много сказано. Поконкретней. Зад: тормозные колодки, распорные планки оживить самому. Тормозные цилиндры+торм.шланги. Цапфы+подшипники. Перед: шаровые, сайленты. Втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, тормозные колодки + торм.шланги. Во внутренних ШРУСах заменить тришипы, внешние - ШРУСы.

  4. #4
    aleksandrov
    Участник
    мотор печки не всегда можно вылечить, если втулка закисла, то жрать начинает не только втулку, но и корпус держателя вала якоря, а там только выкинуть его. Да и износ якоря в местах контакта щетками, тоже может быть максимальным, при этом смысл его восстанавливать нету, лучше купить б/у хороший. Насчет кузовни, то все в каталогах и так есть, по разумным ценам ( я имею ввиду пороги и арки), покупать китайское железо ввиде крыльев капота и прочего я бы не стал, лучше найти б/у оригинал. Заменить одни только пороги по стоимости работ будет стоить 15-20000руб. И плюс еще днище. Так что запчасти найти не проблема)) Вопрос кто все это будет ставить?))

  5. #5
    AlexR
    Участник
    Кстати, если есть люк, то перед сварочными работами доведите его до ума https://www.drive2.ru/b/2921353/ .

  6. #6
    Жабенок
    Участник
    И площадку под АКБ обязательно подварить.
    Я вот забыл про нее.
    Железо- ремкомплекты порогов и арок стоит копейки, но варить если хорошо рублей 15 встанет, может 20. Потом обрабатывать-красить. Бюджет по кузову, если делать не самому и хорошо минимум 40килорублей, а то и 50. Я покрасил балонами сам, что бы не ржавело и ездить не стремно было. Но грунтовал не сам, ибо оцинковка, двумя грунтами.
    Это как кредит. Взял дешево машину изначально, но в итоге она выйдет дорого. зато будет как новая, КАК, но не новая.
    Плюс в том что можно деньги вкидывать постепенно, по крайней нужде. сначала ходовую отдеффектуй- замени с ГУРом, потом кузов, потом красоту наводи.
    а насчет "взять живого" сразу не вариант. Их или нет, или неоправдано дорого. За таки денги как живой эскорт 1996 года можно взять на 10 лет моложе другое авто.
    Удачи.

Похожие темы

  1. Вопрос по ГУР
    от gjet в разделе Escort
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 13:47
  2. Вопрос по ГРМ
    от viktor000 в разделе Sierra
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 22:21
  3. Вопрос по КПП.
    от Дрюн в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:37
  4. Вопрос!!!
    от Hooliganz в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:32
  5. Вопрос по ABS
    от UOL YOL в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •