Вопрос

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Fricdik
    Новичок

    Вопрос

    Всем привет! Стал счастливым обладателем Форд эскорт 96-го года с инжекторным двс 1.6 кондер, цз.
    У кого есть минутка, помогите с ответами на вопросы. Зарание благодарен!

    1) мотор печки работает только в одном положении и сильно гудит. Как я понял под замену. Новый 8к. Дорого. У кого есть пути решения?

    2) обороты. При переходе на нейтральную падают медленно или зависают на 2000. Что смотреть в первую очередь?

    3) рейка с гуром. Текет со всех щелей... Ваш вариант действий?

    4) гниль. Пороги 50%. Днище, только задние пассажиры. Есть ли смысл бороться? Учитывая что авто 20 лет. Или откатать уже так.

    5) + под замену вся ходовая.
    Ваше Мнение автомобиль стоит своих вложений? И как сильно он спиться если сравнивать с другими авто?

  2. #2
    aleksandrov
    Участник
    Если гудит, то менять, и если в одном положении только работает, то резистор, тоже под замену. (есть мотор с резистором в отличном состоянии, 1500р)
    С оборотами возможно датчик положения дроссельной заслонки
    Рейка если течет, то лучше найти б/у, а свою потом пробовать перебрать, если вал там конечно без коррозии
    Пороги поменять, если не сам, дорого обойдется, днище тоже, лучше конечно брать живой экземпляр) И вообще смотря за сколько ты ее взял..
    Если вкладываться в него с учетом, что будешь сам все делать, то это выйдет, тысяч 20-25: рейка 5000, моторчик печки-1500,пороги кузов 7000р и плюс подвеска и то я бы лично и в 15 уложился.
    Но если будешь делать не сам, то это обойдется в копеечку.

  3. #3
    AlexR
    Участник
    1). моторчик печки лечится. Снять, разбросать, провести ТО. Если втулки на на валу износились - выточить новые.
    2). смотреть : ДПДЗ, датчик скорости. Их жизнеспособность, контакты, цепь.
    3). рейку пока лучше б/у. Потом свою под восстановление.
    4). см тему Номера запчастей. и его темы.
    5). вся ходовая - это очень много сказано. Поконкретней. Зад: тормозные колодки, распорные планки оживить самому. Тормозные цилиндры+торм.шланги. Цапфы+подшипники. Перед: шаровые, сайленты. Втулки стабилизатора, тяги стабилизатора, тормозные колодки + торм.шланги. Во внутренних ШРУСах заменить тришипы, внешние - ШРУСы.

  4. #4
    aleksandrov
    Участник
    мотор печки не всегда можно вылечить, если втулка закисла, то жрать начинает не только втулку, но и корпус держателя вала якоря, а там только выкинуть его. Да и износ якоря в местах контакта щетками, тоже может быть максимальным, при этом смысл его восстанавливать нету, лучше купить б/у хороший. Насчет кузовни, то все в каталогах и так есть, по разумным ценам ( я имею ввиду пороги и арки), покупать китайское железо ввиде крыльев капота и прочего я бы не стал, лучше найти б/у оригинал. Заменить одни только пороги по стоимости работ будет стоить 15-20000руб. И плюс еще днище. Так что запчасти найти не проблема)) Вопрос кто все это будет ставить?))

  5. #5
    AlexR
    Участник
    Кстати, если есть люк, то перед сварочными работами доведите его до ума https://www.drive2.ru/b/2921353/ .

Похожие темы

  1. Вопрос по ГУР
    от gjet в разделе Escort
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 13:47
  2. Вопрос по ГРМ
    от viktor000 в разделе Sierra
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 22:21
  3. Вопрос по КПП.
    от Дрюн в разделе Sierra
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 20:37
  4. Вопрос!!!
    от Hooliganz в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 16:32
  5. Вопрос по ABS
    от UOL YOL в разделе Sierra
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •