Проблема при запуске двигателя

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    xado96
    Новичок

    Проблема при запуске двигателя

    Добрый день!Помогите найти неисправность. Форд-Эскорд 1996 г.в. 1,6 Zetek. С данной проблемой я столкнул первый раз полтора года назад.При повороте ключа зажигания загораются как и положено все контрольные лампы,т.е. все происходит в штатном режиме. Единственное иногда не загорается контрольная лампа красного цвета топливного насоса,расположенная на передней панеле под часами.Соответственно нет характерного звука работы топливного насоса и не происходит нагнетания топлива в магистраль.При повороте ключа в крайнее положение, на запуск двигателя,соответственно ничего не происходит.Ни срабатывания стартера, ни проворачивание двигателя. Полная тишина. Предохранители все целы. Грешил на контактную групп замка зажигания.Снял, разобрал его. Все в идеале.За полтора года с этим сталкивался два-три раза. Сейчас опять это появилось. Вечером все завелось без проблем, постояла ночь и все.Где искать причину? Полагаю что где то в электро-схеме?Но где, в каком месте может быть это "слабое звено"? Спасибо.

  2. #2
    Жабенок
    Участник
    Да уж, читаю и диву даюсь.
    У тебя наверное это первый автомобиль?
    По делу.
    Первое что надо сделать это либо снять фишку с контактной группы и перемкнуть в ней контакты на стартер(при этом он по идее должен закрутить двигатель, ноне заводить, так как зажигание выкл).
    Как альтернатива снять фишку с реле стартера(если оно есть) и перемкнуть в ней перпендикулярно расположенные контакты. Ключ зажигания должен быть повернут в положение предстарт, а передача на нейтральном положении + ручник. Если стартер крутит(а во втором случае, с повернутым ключом, он еще и заводить должен)- контактную группу в утиль. Если нет, разбирай стартер и пятаки чисти, залегают они у тебя.
    Но я думаю это контактная группа, ибо даже насос не крутит. Возможно не сама группа, а масса на нее которая приходит.
    При наличие тестера, после первых двух манипуляций запросто все определить.
    Попробуй на насос подать сначала альтернативную массу, на массу, потом + на +. Че он покажет(зажужжит, или нет).

  3. #3
    Алекс Фордович
    Участник
    Насколько я понимаю лампа под часами это имобилайзер. И если там то мигает то нет может в нем и проблема

  4. #4
    AlexR
    Участник
    Кстати, может там правда, иммо стоит? Еще проверить главное реле - большое черное на блоке реле и предохранителей.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 21:21
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 16:18
  3. проблема с запуском двигателя
    от staff в разделе Sierra
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 14:12
  4. Проблема при запуске mondeo 2.0
    от novozhilov в разделе Mondeo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 23:42
  5. Звук при запуске двигателя
    от Listbox в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •