Разгрузите стартёр. Понадобится реле от ВАЗа 30А, 4 клемки "мама" на контакты реле (лучше взять уже готовую колодку. Подключиться в разрыв управляющего провода (красно-черный, тонкий, который приходит на втягивающее). А перед этим лучше провести ревизию и отбраковку частей стартера. Скорей всего там втулочки выработались. Себе в прошлом году поставил. Слышу - не очень-то помогло, один раз даже жена с сыновьями толкнули... Я лопухнулся - поторопился и управляющий (красно-чёрный на втягивающем) не затянул ключиком на 10....!!!!!
Если надо каталог с деталировкой (точная раскладка номеров всех деталей стартёра), то есть сайт http://woodauto.com , там вбивается (в правом верхнем углу) номер стартёра, который выбит на корпусе стартёра (цилиндр!!!) и можно всякие деталюшки к стартёру раскопать! Там же и к генераторам!
Ага, реле не плохо бы, но не панацея.
Старый есть старый, перебирать однозначно.
з.ы. А еще могли расточить двигатель не качественно, и поршня, нагреваясь подклинивают. Не сильно вроде, хватает чт бы работать ДВС, но стартер уже их не провернет.
Не точили?
Вот на счёт расточки я не знаю.Да сегодня снял шланг с фильтра,решил качнуть ни капли не пролилось,думаю сначала бенза залить,чтоб уже знать что он там есть,может датчик крякнул.А если с заправленным баком чуда не произойдёт,то придётся к отцу в сервис тащить на подъёмник,то в полевых условиях не очень удобно делать.
Если произойдет чудо, то ты мне напомнишь анекдот, про ленивого кота.