После двух месяцев простоя, двигатель запускается и через 1-2 секунды глохнет.HELP!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    MikhailAr
    Новичок

    После двух месяцев простоя, двигатель запускается и через 1-2 секунды глохнет.HELP!!!

    Вообщем у меня K-Jetronic, 2 месяца назад поставил машину и решил глянуть воздушный фильтр он грязненький.Обратно всё собрал как было. Вчера решил запустить двигу,а он запускается и практически сразу глохнет.Подскажите в чём может быть проблема???

  2. #2
    AlexR
    Участник
    А трубочки всякие типа "вакуумные" все подсоединили, может чего зацепили или случайно совпало - от времени что-то того... ?

  3. #3
    Жабенок
    Участник
    Ух ты, раритет" К-джет?!
    На самом деле вариантов куча.
    Ты не описал ни чего, кроме того что схватывает и глохнет.
    Насос-то жужжит? Может он не качает? Сколько у тебя их вообще? Бывает один, подвесной, а бывает два, погружной еще.
    Если подвесной крякнул так и будет.
    Пусковая форсунка сцыт?
    Плунжер на дозаторе не запал? Это проверяется нажатием на лопату при снятом воздухане.
    Вообещ советую вместо реле насоса вставить обычное, 4-х контактное и проверить все.
    При повороте ключа в зажигание насос должен постоянно молотить, при этом лопата должна быть тугая, а при нажатии форсунки должны "петь".
    Если все так, пиши будем дальше разбираться.

  4. #4
    MikhailAr
    Автор темы
    Насос жужжит,а вот сколько их я не знаю,так как владею автомобилем с апреля этого года.А лопата должна подниматься вверх или нужно снять черепаху и нажать в низ,я вчера снимал её нажимал она на пол сантиметра вниз опускается.А как проверить пусковую

  5. #5
    MikhailAr
    Автор темы
    А невнимательно прочитал,пойду проверять всё,спасибо.

  6. #6
    MikhailAr
    Автор темы
    Вообщем при зажигании насос молотит,а лопата поднимается легко,думаю открутить питающий топливопровод и помослать насосом посмотреть сколько он накачает топлива в бутылку,а потом проверить давление какое он выдаёт.

  7. #7
    MikhailAr
    Автор темы
    Открутил питающий трубопровод его в банку и зажигание за 10 сек работы насоса накачало три капли, практически ничего,завтра буду снимать фильтр посмотрю как с ним дела обстоят да и за одно без него качну, а если не качнёт,то буду насос снимать.Будет самое смешное, что в баке бензина нет, хотя до того как поставил 10 литров залил.

  8. #8
    Жабенок
    Участник
    Для начала я бы налил бензина, литров 5 хотя бы. Может бак потек, может еще что, но так можно и насос спалить. А он рублей 5000 стоит минимум, ну Китай за 2500р. можно купить наверное.

    В К-джете обычно два фильтра.
    1. На погружном насосе.
    2. Под капотом перед дозатором.
    Надо открутить сначала на входе фильтра под капотом и проверить. Если так же не льется, лезть дальше. Если течет хорошо, заменить этот фильтр.

    Посмотри внимательно, у тебя под правым(скорее всего) задним колесом должен висеть подвесной насос.

    Из бака, где выходит топливопровод должен торчать погружной насос(а может быть просто пробка со штуцером). Различаются они наличием, или отсутствием двух проводов к этой пробке/насосу.
    Если есть погружной насос на нем должна быть сетка-фильтр, которая ржой могла забиться.
    Все просто на самом деле.
    Откручиваешь шланг с выхода из бака, если там внутри все же насос, снимаешь клемы с подвесного, что бы без бенза не спалить его и включаешь зажигание, предварительно заменив реле насоса на 4-х контактное(или просто перемкнув его перпендикулярно расположенные контакты, но это сложнее по незнанию). В погружном давление 2-3 атмосфера. Не 7 конечно, но качает ощутимо(нужен помощник, что бы включал и быстро выключал когда тебя бензом обдаст и ты заорешь ВЫКЛЮЧАЙ!!!). Если не качает, снимать смотреть фильтр. Если не жужжит менять. Если качает уверенно, можно снять почистить фильтр для профилактики, но не обязательно. Тогда подключаешь подвесной, откручиваешь с него выходной шланг и повторяешь процедуру проверки. Тут уже посильнее должен качать, все таки 7 атм. Если не качает, или струйка слабая то замена. Если давит нормально так, то открутив магистраль с фильтра под капотом пробуешь ее продуть от насоса, или из под капота, как удобнее. Может она забита?
    Как-то так пока.
    Приезжай, я тебе его враз продиагностирую.

  9. #9
    MikhailAr
    Автор темы
    Спасибо буду всё завтра делать.

  10. #10
    MikhailAr
    Автор темы
    Вот у меня ещё одна проблема на холодную отлично запускался,а поработав минут 10-15 глушил,но снова он уже запускаться не хотел, ключ на старт а стартер молчит и панель приборов потухает такое чувство аккумулятор сел.Может стартер от штанов перегревается и залипает?

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 18:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 23:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 21:51
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •