Катализатор

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    ZackFrimen
    Участник

    Катализатор

    Какие первые признаки забитого катализатора ? И что лучше поставить пламя гаситель вместо его или поставить приемную трубу с версии без катализатора и куда дать лямда зонд

  2. #2
    AlexR
    Участник
    Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!

  3. #3
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
    Так а если лямду оставить а кат вырезать авто будет лучше работать ?

  4. #4
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........). Вместо дохлого (забитого) ката вваривается стронгер (1), кто-то вваривает гофру-плетенку(2). Старый кат можно хорошо сдать за деньги, там ДГМ. Мне сделали первое. Машина задышала! Зимой это очень видно при запуске холодного двигателя. Лямбду заменил (была "сонная" - 0,1-0,4В). Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы). А приёмную трубу можно не менять, а просто заглушить болтом!
    Я слышал что вместо лямды ставят сопротивление оно помогает ? Или лучше все таки лямда

  5. #5
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Без лямбды авто будет ездить "по табличным данным" (т.е. усредненным, типа в режиме "хромай домой" - аварийный, так вроде бы)
    Да так и будет.
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Забит он однозначно (за 20 с лишним лет использования там от разных бензинов столько.........)
    Тут я бы поспорил.........
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    Так а если лямду оставить а кат вырезать авто будет лучше работать ?
    Само-собой.
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    Я слышал что вместо лямды ставят сопротивление оно помогает ? Или лучше все таки лямда
    Ерундой не занимайся.При открученной-читай не подключённой лямбде мозг будет в аварийном режиме,бенза будет на сотню жрать на 1.5-2 литра больше.Если тебя это устраивает,то хозяин-барин.
    В твоём случае,самый бюджетный вариант разрезать корпус ката вынуть потроха,сдать их,как драг металл,корпус заварить обратно и ездить радуясь жизни.
    Катализатор-cimage.ashx22.jpg
    Вариант №2,то же бюджетный,открутить кат,срезать с него фланцы,приварить фланцы к простой трубе,равной по диаметру диаметру конца ката откуда были срезаны фланцы,прикрутить всё на место и радоваться жизни.
    Ещё вариант в место фланцев трубу соеденить посредством регулируемых по диаметру труб,это в том случае если нет сварки.
    Катализатор-img3321.jpg
    Раз у тебя ошибок по блямбе нет,то блямбу менять не надо.
    И запомни следующее,блямба у тебя стоит в штанах,так что если у тебя нет подсоса до штанов,то она будет работать штатно не зависимо есть кат или его нет,вот если бы у тебя блямба стояла после ката,то тут-да надо ставить либо обманку,либо стронгер,о котором писал оратор выше.
    А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 05.06.2016 в 12:19.

  6. #6
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
    Первое правило тюнера или вырезать ту байду нафиг или поменять ее на спортивную

  7. #7
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Первое правило тюнера или вырезать ту байду нафиг или поменять ее на спортивную

    Может человек из"зелёных" борец за экологию))))))

  8. #8
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение

    Может человек из"зелёных" борец за экологию))))))
    да вырежу его , поставлю трубу ))

  9. #9
    ZackFrimen
    Автор темы
    а у меня стоит две банки до центральной части глушителя это мне их две вырезать надо или только самую большую там первая банка она маленькая

  10. #10
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Да так и будет.

    Тут я бы поспорил.........

    Само-собой.

    Ерундой не занимайся.При открученной-читай не подключённой лямбде мозг будет в аварийном режиме,бенза будет на сотню жрать на 1.5-2 литра больше.Если тебя это устраивает,то хозяин-барин.
    В твоём случае,самый бюджетный вариант разрезать корпус ката вынуть потроха,сдать их,как драг металл,корпус заварить обратно и ездить радуясь жизни.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.ashx22.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	20.4 Кб 
ID:	10667
    Вариант №2,то же бюджетный,открутить кат,срезать с него фланцы,приварить фланцы к простой трубе,равной по диаметру диаметру конца ката откуда были срезаны фланцы,прикрутить всё на место и радоваться жизни.
    Ещё вариант в место фланцев трубу соеденить посредством регулируемых по диаметру труб,это в том случае если нет сварки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img3321.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	10666
    Раз у тебя ошибок по блямбе нет,то блямбу менять не надо.
    И запомни следующее,блямба у тебя стоит в штанах,так что если у тебя нет подсоса до штанов,то она будет работать штатно не зависимо есть кат или его нет,вот если бы у тебя блямба стояла после ката,то тут-да надо ставить либо обманку,либо стронгер,о котором писал оратор выше.
    А сказки на счёт того,что без ката прогорят все последующие за катом трубы не слушай-это всё бред сивой кобылы.Я без ката с вваренной трубой 8 лет отъездил и ничего не прогорело,банки соль быстрей разъедала снаружи,изнутри они,при отчищении от нагара были,как новые.
    до центральной части подсоса нету недавно поменял выпускной коллектор старый был с трещиной и резьба на шпильках была сбита а на новом все поменял шпильки на фиксатор резьбы посадил и какойта коллект с трубками я так понял что это для рецеркуляции газов или чтото типо того но я клапан открутил и поставил там заглушку так как на моей машине нет такой системы

Похожие темы

  1. Катализатор
    от Nixxon в разделе Escape / Maverick / Mazda Tribute
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 12:02
  2. новый Катализатор
    от emylegt в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 17:40
  3. Катализатор
    от AxelPr в разделе Информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 11:24
  4. Катализатор!
    от пауль в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 11:05
  5. Катализатор
    от petrovich2302 в разделе Fusion
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 01:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •