Диагностика

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    При не заведённой я увидел 11,20
    при заведённой 50
    Я так понял что ошибок у меня нету?

  2. #12
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Пожалуйста.
    А что это может быть такое плавают обороты Иногда, да так чуть ли не глохнет, а вот когда назад едешь частенько глохнет , вперет едешь если на низких оборотах то тоже может заглохнуть если ездить резво то все нормально

  3. #13
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    А что это может быть такое плавают обороты Иногда, да так чуть ли не глохнет, а вот когда назад едешь частенько глохнет , вперет едешь если на низких оборотах то тоже может заглохнуть если ездить резво то все нормально
    В чем может быть причина ? А то как то хреново так ездить, я думаю может каждый датчик мультиметром проверить , а как проверить подсос воздуха?

  4. #14
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от ZackFrimen Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина ? А то как то хреново так ездить, я думаю может каждый датчик мультиметром проверить , а как проверить подсос воздуха?
    А что это даст?Если бы датчики не работали,то ошибка бы светилась.
    Промой дроссельную заслонку,купив промывку для карба.
    Давление проверь топлива,фильтра поменяй воздушный-топливный и зачисти контакт между шаговиком и сектором дросельной заслонки,куда он упирается.Там масса должна быть очень хорошая.Шаговик минусом управляется.Соответственно и минус с акума проверь на двиг,там частенько уже провода номинальные только,в основном одна оплётка от них.
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    Сам когда-то нашёл, сделал "штатно и навсегда" фото нв теме https://www.drive2.ru/users/alexroi/#blog . Коды у нас 2-хзначные.
    Кстаит не дуроно и с эстетической и с практической стороны!
    Последний раз редактировалось пролетарий; 05.06.2016 в 12:25.

  5. #15
    ZackFrimen
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    А что это даст?Если бы датчики не работали,то ошибка бы светилась.
    Промой дроссельную заслонку,купив промывку для карба.
    Давление проверь топлива,фильтра поменяй воздушный-топливный и зачисти контакт между шаговиком и сектором дросельной заслонки,куда он упирается.Там масса должна быть очень хорошая.Шаговик минусом управляется.Соответственно и минус с акума проверь на двиг,там частенько уже провода номинальные только,в основном одна оплётка от них.

    Кстаит не дуроно и с эстетической и с практической стороны!
    давление уже проверял держится в районе 1-ой атмосферы

Похожие темы

  1. диагностика elm327
    от Allexxas в разделе Информация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 13:10
  2. Диагностика
    от fortboris в разделе Mondeo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 22:17
  3. диагностика
    от лекс152 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 13:45
  4. Диагностика
    от Alleks в разделе Scorpio
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •