Падают обороты и стрелка тахометра!!! Хелп!

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Cortes
    Новичок

    Падают обороты и стрелка тахометра!!! Хелп!

    Всем доброго времени суток. Такая проблема: падают обороты и стрелка тахометра дергается! Что может быть? Куда копать?

  2. #2
    leonk
    Участник
    датчик холостых оборотов скорее всего..а мож топка засрала подачу..тянет нормально? если нет дросельную заслонку почистить можно, правда после на електронику ехать если не карбюратор..отсоедини датчик..может ничего не изменится..значит он..на шротах посмотри б.у. воткни проверь неплатя, мож поможет..я так методом тыка везде понемногу..может я и не прав..профи тут есть, щас рассудят ))

  3. #3
    Жабенок
    Участник
    Ни кто ни чего не расскажет, пока не напишешь что за двигатель, какая система подачи топлива.
    Это как спросить что-то покалывает. Что бы это могло быть?!
    Покалывает где?
    Стрелка тахометра и должна падать вместе с оборотами, ни чего удивительного.
    В чем вопрос-то? От чего падают обороты?
    Какая система подачи топлива? Начнем с этого.

  4. #4
    Sergio777
    Участник
    Цитата Сообщение от Cortes Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Такая проблема: падают обороты и стрелка тахометра дергается! Что может быть? Куда копать?
    розетка которая идет к катушке зажигания, может плохой контакт

  5. #5
    Cortes
    Автор темы
    Мотор 1,4 инжектор. Началось все так: ехал, 4 передача, 2,5-3 т об. Резко стрелка на ноль и мотор в пол силы работать начал, потом пинок под зад и поехал. И так с переменным успехом. На след день на холодную завел норм, километров через 25 опять таже хрень. Поспрашивал знакомых умельцев, говорят в один голос что датчик коленвала.

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Без датчика коленвала запуск двигателя авто не возможен (говорят). Вам бы коды ошибок снять, они всё расскажут. Можно без снятия кодов сбросить "мозги" (может просто случайный сбой был) : снять клеммы с АКБ и замкнуть клеммы (не АКБ!!!!!!) между собой. Потом их обратно установить и поездить.

  7. #7
    Жабенок
    Участник
    Очень похоже на катушку(ну или моудль что у тебя там).

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    На форде катушка,хоть даже она и модулем сделана,очень надёжная и живучая вещь.Её смотреть в последнюю очередь.Сними коды ошибок многое прояснится.
    Может насос умирает,или контакт где плохой на нём?Через лючок залезь посмотри делов на 5 минут с перекурами.
    Проверь все массовый провода на предмет плохого контакта,а лучше прозвони их.Потому,как он кажется,визуально,есть,а на самом деле его уже нет,так как провода в оплётке сгнили от нашей соли.И + от акумы к гене проверь так же чщательно.
    Последний раз редактировалось пролетарий; 25.05.2016 в 12:16.

  9. #9
    Жабенок
    Участник
    Возраст берет свое, надежность в таком возрасте понятие абстрактное.

Похожие темы

  1. Стрелка тахометра
    от PavelFiesta2000 в разделе Fiesta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2016, 23:26
  2. Хелп обороты фф2, не падают!
    от Snow177 в разделе Focus 2
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 15:29
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 18:21
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 22:35
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •