компрессия 9.5

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    ispanec888
    Участник

    компрессия 9.5

    Компрессия 9.5 это плохо?

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Не есть хорошо.

  3. #3
    Алекс Фордович
    Участник
    Плесните кубов 20 масла в цилиндр если поднимется значит поршневая закончилась если нет то может быть только клапана, а может все вместе.

  4. #4
    Жабенок
    Участник
    9,5 это капиталка однозначно, но только вопрос чего, всего мотора, или только головы.
    Можно не точить, просто кольца поменять, но надо все равно разбирать мерить цилиндры, там будет видно.
    Для не нового мотора 11 самое то, ниже все отклонение. В идеале 14-15 после капиталки.
    Как длумаешь, разница в динамике будет с 14 и 8,5?
    з.ы. Масла много берет?

  5. #5
    ispanec888
    Автор темы
    Масло не берет тьфу тьфу. Динамика да конечно разница будет.

  6. #6
    ispanec888
    Автор темы
    Всем спасибо что не оставляеете мои вопросы!!! Поздно спохватился я мне один знаток сказал что 9.5 это рабочая компрессия когда покупал машинумашину, ну я ему доверился( вроде работает на СТО не первый год... Неужели со зла сказанул)

  7. #7
    Жабенок
    Участник
    Да нет, думаю у всех понимание разное.
    Я тебе так скажу, на 8,5 уже может не заводиться, а на новой 14.
    Хороший потрепаный мотор 11-12 дает.
    Но может банально клапана зажаты? На Эскортах, к примеру, особенно на цепных этим любят грешить, что бы потише мотор был. Или просто по незнанию, горе-мотористы выставляют по 0,25, а на самом деле 0,5 надо.
    Может их просто притереть нужно.
    Тебе правильно выше написали, масла налей в цилиндры, проверишь что у тебя. Но по мойму все равно голову снимать, иначе как посмотреть сколько масла ушло, и ушло ли оно вообще?
    Я бы по-любому вскрыл бы мотор-снял голову, не помешает. А перед тем как снимать голову проверил бы зазоры. А там видно будет.
    Ты кстати не написал что за мотор.

  8. #8
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от ispanec888 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо что не оставляеете мои вопросы!!! Поздно спохватился я мне один знаток сказал что 9.5 это рабочая компрессия когда покупал машинумашину, ну я ему доверился( вроде работает на СТО не первый год... Неужели со зла сказанул)
    Нормальная, если у тебя турбомотор, если нет то 11-12, если компрессия выше 11-12, то это говорит о том что маслосъемное кольцо не снимает масло со стенок цилиндра и оно начинает уплотнять зазоры между компрессиоными кольцами.

  9. #9
    Алекс Фордович
    Участник
    Ещё бы я проверил бы другим компрессометром, они китайские и врут безбожно.

Похожие темы

  1. высокая компрессия.
    от zeba в разделе Mondeo
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 08:25
  2. компрессия на фокусе1,8 за 16
    от вадим015 в разделе Focus
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 14:49
  3. Компрессия
    от КМ947947 в разделе Escort
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 02:15
  4. Низкая компрессия или развод?
    от andrey251978 в разделе Focus 2
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:37
  5. с двух цилиндрах слабая компрессия
    от паниНаталья в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •