Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 5 из 25 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 244
  1. #41
    Жабенок
    Автор темы
    Ну, короче, начали курочить.
    Извините за каламбаур, само вышло.
    Вот такая картина предстала перед глазами. Меня кузовщик попросил привезти удлинитель под пороги, что бы было к чему варить. Взял с классических жигулей, как раз по ширине подходят. Отвозил и увидел начало работ. Кое какие куски коррозии уже повырезали:

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160503_145448.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160503_145537.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160503_145909.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160503_145923.jpg
    Миниатюры Миниатюры История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160503_145541.jpg  
    Последний раз редактировалось Жабенок; 03.05.2016 в 18:01.

  2. #42
    Жабенок
    Автор темы
    Без расстройств не обошлось конечно. Поцарапали крыло, я вно снятой дверью, которая стояла как раз по ходу царапины. Но я без претензий, попросил аккуратно, на что мне сказали что это было А еще спросили а ты че, красить не будешь. Я говорю полностью нет. зачем?
    Но я то точно знаю что не было царапки. Я то при покупке его обсмотрел каждый сантиметр
    Ну да ладно, попросил в дальнейшем аккуратно.
    А еще сиденье с торпедой не урыли, вовремя я приехал, выдал покрывала. А еще четь было номер кузова не отпилили. Тоже успел буквально на час. Он сгнил наполовину, в СТС вклейка и важно сохранить вид, как было.
    Короче весело.

    Днище оказалось на удивление живое, только вокруг технологических отверстий подгнило. Внутренние уселители порогов тоже практически не пострадали от корозии. Так что, в морг пациента еще рано, будем лечить.

    з.ы. А еще хозяин станции, мой знакомый говорит рубероид привезешь, я его вырежу по поликам и раскатаю тебе горелкой. Я думал вибропласт клеить, но он говорит рубероид будет дешевле и не хуже.
    Что скажете?
    Я слышал о таком способе, но не встречался в живую.
    С завода что-то похожее и идет по мойму. Нет?
    Последний раз редактировалось Жабенок; 03.05.2016 в 17:59.

  3. #43
    AlexR
    Участник
    Да.... Граждане, тунеядцы, алкоголики.... Молодцы! Кстати, где-то слышал, что вместо порогов вообще трубу то ли 100-ку, то ли чуть больше вваривали. Рубероид может и дешевле, но...! Лично сделал как после подварки: изнутри - преобразователь с оцинковкой (посушил)+грунт ГФ (2-3 слоя, с "протеканием"), а снаружи - всё то же самое + битумное покрытие Битгум (типа Битукаса, с 80-х годов ), его Днепр делает. Цвета как шоколад, но с "металликом". Очень удобный в работе. Можно разбавить бензинчиком и красить как краской. А потом уже погуще и шовчики "подровнять". После такой операции-шмаперации по порогам дунул просто из баллона Гравитекс. Проделано на 2-х машинах: моя и соседа Кенгуру. Зиму - без замечаний!

  4. #44
    Алекс Фордович
    Участник
    Мда уж. Сито душевное. Удачи в нелегком деле.

  5. #45
    Алекс Фордович
    Участник
    Я свое где ржа до металла вычистил, кислотно-фосфатирующим Реофлексом замазал, окрасил, шумкой заклеил и по краям мовилем залил.

  6. #46
    Алекс Фордович
    Участник
    С наружи где были повреждения тоже зачистил, Реофлекс,гравитекс и Кордон в два слоя.

  7. #47
    Жабенок
    Автор темы
    Вроде мне всю ржу вырежут и новый метал вварят.
    Тоже думаю грунтом пройти все дно, снаружи и снутри. Потом вибропластом, что бы на металл лег и пол не вибрировал, а потом уже мастикой сверху и снаружи днище пройти.
    я сначала мастикой разбавленной, на пропитывание проходил всегда, потом, после высыхания погуще слуй намазывал, кистью и шпателем.

  8. #48
    AlexR
    Участник
    Кстати! Мне прошлым летом на дондышко заменяли куски от бака стиральной машины нержавейку типа Волна-8м. Такого же типа винсталлили площадку под АКБ (причём был сделан бортик-отлив из-под АКБ). Теперь там всегда сухо!!!

  9. #49
    Жабенок
    Автор темы
    Сегодня как в город вернулся из командировки, сразу на СТО.
    Дело хоть и медленно, но двигается.

    История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160506_164319.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160506_164520.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160506_164336.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160506_164527.jpgИстория реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"-img_20160506_164428.jpg

    з.ы. Забрал бампера снятые, если время будет, подшпаклюю и подклею на выходных.
    Последний раз редактировалось Жабенок; 09.05.2016 в 01:30.

  10. #50
    Жабенок
    Автор темы

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:27
  4. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •