Like Tree5понравилось

История реставрации и тюнинга Ford Escort 1996, или "спасение от разборки"

Страница 24 из 25 ПерваяПервая ... 1422232425 ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 244
  1. #231
    VERTALIOT
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    За работу посчитали 6000р. А я вшоке.
    Но оно того стоит, по ощущениям!

    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    2. Руль сам пока не озвращается, вернее возвращается но туго, пока не притерлись рулевые и рейка.

    http://autoflit.ru/1649-pochemu-rul-...e-polomki.html

  2. #232
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Вот это бред,а вроде человек не глупый((((((
    Можно спросить к чему должна притереться рейка и рулевые?Бегом к развальщику и пусть ищет свой косяк,либо те кто подвес перетряхивал.
    Ну ты ваще меня за чайника принимаешь.
    Все уже нормально, руль стал возвращаться.
    А на твой вопрос ответ такой.
    В рулевых притирается сухарь к шарику пальца, в рейке на трущейся паре фаски снимаются, возникшие при изготовлении. Качество-то обработки поверхности в рейке за 2000р наверное не такое как в заводской.

    з.ы. остался вопрос еще в опорных подшипниках. Они как бы поскрипывают при повороте руля. Думаю, их тоже поменять, так как они так же влияют на усилие на руль.

  3. #233
    Жабенок
    Автор темы
    Да, порыл я форумы и люди так и пишут, что если опорники подклинивают, то запросто и руль может туго вращаться и с возвратом колес будут проблемы.
    А еще может из-за развала быть подобное. Мне как раз рычаги воткнули со старыми сайлентами, которые хозяин снял из-за каких-то проблем с развалом. На них были шаровые получше. А сайленты не поменяли. Сказали что ни не меняются. Наверное упыхались с машиной и не захотели. Буду наверное скандалить и настаивать все же на замене сайлентов. Заодно и опорники поменяю, заказал уже.

  4. #234
    пролетарий
    Участник
    Жабенок, Давай я не буду даже комменты оставлять на твои предыдущие сообщения,чтоб своё мнение о тебе не портить.Хотя я понимаю,что тебе на мнение моё насрать.

  5. #235
    Жабенок
    Автор темы
    Ну давай.
    Хотя не понятно, что бы ты мог прокомментировать? Ты не согласен с притиранием рейки и шаровых? Или тебя смущает влияние опорников на тугость вращения руля?

    И вообще, как-то негативно все у тебя.
    А мне ни на что не "насрать", особенно если что-то конструктивно.
    На тех форумах, где я привык общаться обычно без пафоса, если есть что подсказать, то просто делятся.
    http://www.porsche-ccm.ru/forum/index.php?showforum=17
    Я там с 2004 года с самым большим количеством постов, многие из которых помогли поднять с колен кучу автомобилей. А до этого, по молодости 10 лет ремонтировался сам, в гаражах и во дворе многоквартирного дома "на коленках".
    Так, просто к сведению и для понимания, кто стучит по клаве тебе в ответ.
    Я конечно не все знаю, особенно про Форды, и особенно про Эскорты. Но я быстро учусь, а потом охотно делюсь знаниями с другими.

    з.ы. Сегодня выяснил, практическим методом,что в одну сторону у меня 2,3 оборота, в другую, в ту что заламывает руль 3 оборота РК. Вот и вероятная причина нарисовалась. Я так понимаю(хоть я и не развальщик), что мне рулевые наконечники не симметрично накрутили. Если я не прав, пролетарий меня поправит и, надеюсь не общими фразами, а конкретикой- в чем и насколько.
    Последний раз редактировалось Жабенок; 02.08.2016 в 02:24.

  6. #236
    AlexR
    Участник
    О! А про количество оборотов руля - надо и мне посчитать. Кстати, а уже "похоженные" рейки имеют сильную потертость в месте прилегания сухаря и выработка на зубьях.Уже есть таких 2 шт. Фото вкинуть?

  7. #237
    Жабенок
    Автор темы
    Я видел воочию, мне не надо. Потому и написал.
    Жду когда мастер-приемщик из отпуска выйдет, буду с ним решать полюбовно, без лишнего кипиша.

  8. #238
    Жабенок
    Автор темы
    Парни, а ка регулируются двери на прижим в районе петель? Тм где замок они имеют нормальный прижим к резинке, а в районе петель подзажаты.
    я видел там какой-то штифт в виде звездочки. Его как-то надо крутить?
    проблема с пассажирской дверью, немного зажимает и вовремя открывания туговато ручка нажимается, а дверь отстреливается, как пружина, немного. Боюсь так ручку ушатать со временем.

  9. #239
    Алекс Фордович
    Участник
    Цитата Сообщение от Жабенок Посмотреть сообщение
    Парни, а ка регулируются двери на прижим в районе петель? Тм где замок они имеют нормальный прижим к резинке, а в районе петель подзажаты.
    я видел там какой-то штифт в виде звездочки. Его как-то надо крутить?
    проблема с пассажирской дверью, немного зажимает и вовремя открывания туговато ручка нажимается, а дверь отстреливается, как пружина, немного. Боюсь так ручку ушатать со временем.
    У меня на кабрике только кувалдой, на седанах и хетчах не знаю, но думаю так же

  10. #240
    Жабенок
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    У меня на кабрике только кувалдой, на седанах и хетчах не знаю, но думаю так же

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 16:57
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 12:45
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:27
  4. защелка бампера на 1995"""""
    от ogonec2 в разделе Scorpio
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 18:32
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •