Еще фишка.
Хотел сегодня зажигание посмотреть, полез к трамблеру, а там модуль!!!
Это так, у нас модуль на цепном 1,3 с карбюратором??
Последний раз редактировалось Жабенок; 05.07.2016 в 19:06.
№15 - не искал с нашемарок, мне бонусом кинули в посылку при покупке тормозных планок (с разборки). Про модуль не скажу - не знаком с 1,3 HCS...
я щас заказывал много чего из питера, с разборки.
Чет не подумал, надо было попросить. У них этого добра наверное валом.
А в Белгороде у нас все жадные, запросят рублей 300 за нее.
За....?
В Эк.... он имеет номер 91AG 17526 H2A , а цена его там 1376 грн. ...............
Это весь рычаг, железный.
К стати вот, нашел по клапанам:
http://ford-talks.ru/topic773.html
Цитата:
в FAQ'е написано про Регулировка клапанов моторов Ford OHV . Чем отличается регулировка клапанов под HCS ( Escort 96 1.3) - с чего начинать?
Ничем не отличается, за одним НО:
у ОНV зазоры 0,2 впуск 0,6 выпуск
а HCS зазоры 0,2 впуск 0,3 выпуск
P/S/ Кстати на сайтах по фордам частенько вижу картинку, что перевод названий клапанов с инглиша просто ПЕРЕПУТАН (впуск/выпуск), так что аккуратно!!!
Пока не реализован проект по замене ЗБТ на ЗДТ нарыл вот дешевые колодки на барабаны задние:
Allied Nippon ABS 2601 Колодки тормозные барабанные, комплект 1 шт. 456 р.
Заказал, т.к. ручник совсем не держит, вообще совсем.
Друзья-соМашинники, а как прикрутить ту часть торпеды, которая над бардачком?
ну за которой как бы такая ниша, с пассажирской стороны?
Она у меня не прикручена вверху, только двумя нижними саморезами, болтается.
Вчера снял ее, промыл под ней и офигел. Она по ходу, по крайней мере у меня прикручивается изнутри торпеды и как подлезть под торпеду я ума не приложил. умудрился прикрутить только на один из 4-х правый верхний саморез.
Последний раз редактировалось Жабенок; 31.07.2016 в 11:00.