Модель двигателя JBDTY84799
vin WF0FXXGCAFTY84799
Как его тут смотреть? Какой зазор у меня в клапанах?
Модель двигателя JBDTY84799
vin WF0FXXGCAFTY84799
Как его тут смотреть? Какой зазор у меня в клапанах?
Возьми инструкцию по ремонту движков https://cloud.mail.ru/public/NJ55/JVakeMzbu , нашёл когда-то... Там на стр.394-395 все зазоры расписаны.
Слушай, может я деревянный сверху, но я ни че не понял.
В этой инструкции сам порядок действий без величины зазоров.
К тому же, я так и не понял, у меня двигатель какой???
Вот и у меня MSG... Надо восстанавливать.
А движок то -1,3 !!!! Цепной! Один из самых экономных !!!! https://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
Основные элементы
Дата изготовления: 27.11.1996
Модельный ряд: Escort 1995-2001
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: CL
Двигатель: HCS 1.3H
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.27
Токсичность выхлопа: Требов. к токсичности выхлопа 1504
Кондиционер: Без кондиционирования воздуха
Лакокрасочное покрытие: Amparo Blue
Тканевая отделка салона: Midnight
Здесь http://www.elcats.ru/ford/Group.aspx...6-2702f8b1a33f тоже выдаёт
VIN WF0FXXGCAFTY84799
Модель ESCORT 1995-2001 (FA)
Дата выпуска 27.11.1996
Модельный ряд Escort 1995-2001
Тип кузова 4-дверный седан
Версия CL
Engine Type HCS 1.3H
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Требования к токсичности выхлопа Требов. к токсичности выхлопа 1504
Привод LHD FWD
Final Drive Ratios 4.27
Кондиционирование воздуха Без кондиционирования воздуха
Exterior Paint Amparo Blue
Interior Environment Medium Opal (O)
Interior Fabric Midnight
Показать список опций
Здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...FXXGCAFTY84799 тоже - совпадает!
Ага, а зазор-то какой на выпуск?
На впуск 0,2, а на выпуск?
В сети все по разному пишут, от 0,3 до 0,6.
з.ы. вот нарыл на буржуйском сайте по ссылке с одного из форумов, ясности не добавилось:
Exhaust closes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9° ATDC
Valve clearance (cold):
Inlet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.22 mm Exhaust:
OHV engines . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.59 mm
HCS engines . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.32 mm
Ссылка
т.е. я как бы не против, меня даже такой расклад устраивает, в 0,32 ибо стучат они, клапана и тупит двигатель.
Но как-то боязно. Ведь все пишут что 0,5 в большинстве случаев и типа на крышке 0,5.
у меня на Порше старом 0,25 было, что для меня было уже сомнительным нонсенсом. Но там понятно, форсированный с 75 до 125л/с, на заводе атмосферный Аудюшный двигатель с бензином минимум RON 98! а тут типа аж 0,5! С улья ли?!
Эскорт что, на ракетном топливе ездит с турбиной и клапан выпускной греется до 5000 градусов, что так расширяется металл?
ИМХО, фигня какая-то насчет 0,5.
Так кто какие ставил, а главное, как ехал после этого? У меня в салоне очень двигатель слышно, хотя и шумка каота стоит, особенно после 2500 оборотов.
Последний раз редактировалось Жабенок; 28.06.2016 в 20:50.
Дык че по загрузке фото?
Кому стучать по проблеме???!
Фото не клеится с компа, только с интернета.
В мануале (что кинул в облако) на HCS 1,3 указаны зазоры : впуск - 0,25, выпуск - 0,55 (стр.394).
Вот на drive2.ru описана регулировка клапанов https://www.drive2.ru/c/1540268/ .
Оттуда цитата о зазорах:
"* По поводу зазоров
на форуме обсуждался вопрос по установке зазора на выпускных клапанах 0,5мм.
Часто информацию о величине зазоров содержит наклейка на клапанной крышке.
На собственном опыте, борясь с «дизельным» звуком, экспериментировал с величинами. Зазор 0,5 дал более громкий звук работы двигателя, но по субъективной оценке улучшилась динамика.
Сейчас пришел опять к зазору 0.3мм, предварительно притупив (по рекомендации Вадима) скругленные торцы толкателей и регулировочных винтов.
Двигатель стал тихим. "