Like Tree1понравилось

Нужа помощь. Escort 1998, 1.6, 90hp

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24
  1. #21
    AlexR
    Участник
    Ставил себе Лемфёрдер (брал Бразилию, думал там каучука много - лучше будет). Дороги съели за 2-2,5 сезона... Перед ними стояли Муг, чуть меньше проходили - пали в борьбе с нашими дорогами и увлекли за собой два передних колеса (при 30-35 км/ч вход в поворот в городе сопровождал свист как на Формуле-1, жена - "Не гони!", сыновья - в мою защиту .....!!!!). Есть много сайтов, где можно пробить все деталюшки по авто. Например : http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat ( без регистрации, вводишь номер и вперёд!), http://www.elcats.ru/ (кажется нужна регистрация). "На перед 4 шт ... " Стоек стабилизатора - 2 (две) шт. Пыльники на них отдельно не нашёл. Резинки на сам стабилизатор - 2 (две) шт. Менять - очччччень гем....но, надо откручивать подрамник (очень заморочно). http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...01_4210464.gif (адрес http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/...PZyluexkOQI3h7) .

    П.С. У нас (....) обычно прижимные ролики (все) стараются брать производителя Ina (не реклама!).
    Оригинальные номера сайлентблоков в передние рычаги: меньший - 1 000 445 (каталог Ford), больший - 1 035 929 (каталог Ford). Что и у кого брать - Ваш выбор. Себе просто уже завел второй комплект рычагов (подменный фонд ), менять их, в принципе не сложно. После замены сайлентов - проверить бы сход-развал! У меня делается и то, и то!
    Последний раз редактировалось AlexR; 16.05.2016 в 10:48.

  2. #22
    DeathVweb
    Автор темы
    Подскажи, а сайлнт блоки в рычагах сам меняешь, если да, то каким образом)? Или каждый раз брать новые рычаги в сборе?

  3. #23
    AlexR
    Участник
    Менять можно самому. Если есть возможность (себе на лето договорился - сварят!!!!) рамку из "П"-образного профиля, в виде окна, размером (думаю...) 400мм*400мм. Гидравлический домкрат есть, осталось подобрать наставки (остатки всякие от подшипников подойдут). Таким образом можно и выпрессовывать старые, и запрессовывать новые. Главное - сайленты не забивать и не прихватывать сваркой! По статистике (лично моей) одни шаровые отхаживают не меньше 2-3 сайлентов. В смысле - замены, 3 замены сайлента - 1 замена шаровой,приблизительно. Кроме того, для лечения "домика" на передних колесах : для крепления шаровой на заводском рычаге есть 2 отверстия для замены. Когда купил своего Эскорта, то мои рычаги были уже "доработаны" : вместо отверстий были сделаны пропилы, которые позволяют перемещать шаровую от края рычага в сторону переднего лонжерона. Таким образом можно сделать из /...\ следующее \...../ (ну последнее слишком утрировано ). Во всяком случае - развал и сход у меня на авто теперь делается!!! В январе после замены рейки делали сход-развал на 3D-стенде, видел всё! В норме!!! Рысканий и прочего тягла в сторону (кроме как при наборе скорости бросить руль) нет.

  4. #24
    DeathVweb
    Автор темы
    Ребят, кто-нибудь занимался ремонтом компрессора кондиционера?
    Шкиф компрессора кондиц. люфтит при оборотах и со внешней стороны шкифа металлическая планочка (видимо муфта? Могу ошибаться) отходит немного с характерным металлическим звуком.
    От этого и металлическое цоканье получается...

Похожие темы

  1. куплю двигатель Ford Escort 1998 1,8 D 8клап
    от x38 в разделе Барахолка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 13:47
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:44
  3. Куплю б/у эмблему на Ford Escort, 1998
    от NeviDimka в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 21:58
  4. Куплю Эмблему на Ford Escort 1998 г.в.
    от NeviDimka в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 13:27
  5. HELP!!! Схема к кондиционеру Ford Escort 1998 г.в.
    от Анатолий C в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •