Like Tree1понравилось

1997 1.4 инжектор, троит, не едет(((

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    stepanom
    Участник

    1997 1.4 инжектор, троит, не едет(((

    Всем Здравствуйте. в общем, описываю проблему...
    взял я себе форд эскорт 1997г. с двигателем 1.6 8клапанный, где изначально стоял 1.4i (вкинули старый 1.6, датчик распредвала не подключали,его там нет.)
    при покупке форд был резвый, все без проблем, но цокотал гидрик. на тест драйве я без проблем до 5000оборотов разгонялся.
    в общем, проехал я 5 км после покупки и пропала в авто тяга. авто не набирает больше 3000 оборотов и троит. не работает первый циллиндр, свеча на втором тоже черная, но она хоть работает, в отличии от первого. искра на катушке вроди как более чем хорошая,т.к. бьет меня нереально сильно, да и при отключении провода на 2 см. пробивает.
    -в общем, какие могут быть предположения, если учесть что заливает 1,2 циллиндр и первый вообще не работает?
    -далее следующий вопрос- при покупке сказали что надо обучать мозги после отключения АКБ. АКБ менялся при покупке. вот я и не знаю как и что обучать то там.
    -третий вопрос- где находится и как выглядит разъем для подключения светодиода и для диагностики?
    -в книге с тестами программатором я увидел, что при рассоединении какого то разъема- ошибки стираются. -что за разъем и как его отключать чтоб стереть ошибки?
    компрессия везде 11-12.
    с чего начать осмотр? сразу внесу ясность- не моник. впрыск- 4 форсунки, которые со старого 1.4 97г. поставили на 1.6 92 года 8 кл.
    и новый двигатель- дико цокотят гидрики.

  2. #2
    AlexR
    Участник
    "и новый двигатель- дико цокотят гидрики." - может они сухие, масло не поступает. Синтетика и минералка не могли туда попасть?

  3. #3
    stepanom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    "и новый двигатель- дико цокотят гидрики." - может они сухие, масло не поступает. Синтетика и минералка не могли туда попасть?
    при покупке цокот был, но работал двигатель ровно. масло на щупе чистое. однозначно что гидрки или голову под замену, но не хочу менять все подряд без раздумия.... вот я думаю, может гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки? так они хоть точно давить на клапана будут))) масло не смешивалось,но вопрос его давления в гидриках под сомнением....

  4. #4
    AlexR
    Участник
    "гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки" ---- ?????????? !!!!!!! Гидрокомпенсаторы должны быть заполнены маслом! И подаваться оно должно из каналов, расположенных в головке. На pokatili.ru есть тема http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f...82%D0%BE%D1%80 , ознакомьтесь.

  5. #5
    stepanom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexR Посмотреть сообщение
    "гидрики сверху сваркой прихватить и сделать из них шайбочки" ---- ?????????? !!!!!!! Гидрокомпенсаторы должны быть заполнены маслом! И подаваться оно должно из каналов, расположенных в головке. На pokatili.ru есть тема http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f...82%D0%BE%D1%80 , ознакомьтесь.
    я вот еще думаю , мне сказали что проблемы появились после замены ГБЦ. типо гидрики меняли, цокот остался. но там же сами центры гидриков смотрят вверх на коромысла, выставить ВМТ, прихватить их сваркой, чтоб они не регулировались и все.... еще- снимали головку, клапана в ней при вращении распредвала открывались на 3-5 мм, чего как по мне, дак дико мало... хотя бы на 8мм.
    и как катушка дает искру? одновременно искра на 2,3 и 1,4 циллиндр идет? просто не пойму почему заливает 1,2 циллиндр от ГРМ. свечи черные, может до гидриков масло не доходит? тогда вопрос в давлении, но парадокс в том, что при прогреве двигателя цокот почти исчезал....

  6. #6
    stepanom
    Автор темы
    еще добавлю- стреляет во впуск...

  7. #7
    stepanom
    Автор темы
    что мне еще надо узнать чтоб получить советы по ремонту/проверке?

  8. #8
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    впрыск- 4 форсунки, которые со старого 1.4 97г. поставили на 1.6 92 года 8 кл.
    и новый двигатель- дико цокотят гидрики.
    Ёпт так надо было с этого и начинать,форсы разные по производительности-это во первых,а во вторых ещё и льют похоже дико.Пхоже все твои проблеммы с троением отсюда начинаются.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    далее следующий вопрос- при покупке сказали что надо обучать мозги после отключения АКБ. АКБ менялся при покупке. вот я и не знаю как и что обучать то там.
    Обучать ничего не надо,при поездки,при первых 8-10 км он сам настраивается,но это в том случае если нет мёртвых датчиков.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    еще добавлю- стреляет во впуск...
    Ну тогда не плотное прилегание клапанов,раннее зажигание,ссыкливость форсунок.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    одновременно искра на 2,3 и 1,4 циллиндр идет?
    да,если без распределителя.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    просто не пойму почему заливает 1,2 циллиндр от ГРМ. свечи черные, может до гидриков масло не доходит?
    Чем заливает свечи бензом или маслом?Если маслом,то маслосъёмные колпачки в хлам,менять.Если бенз,то я уже писал выше.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    тогда вопрос в давлении, но парадокс в том, что при прогреве двигателя цокот почти исчезал....
    Парадокса нет никакого всё и так понятно,так как когда масло холодное,то давление его больше,чем у прогретого.Может уже дано пора капиталку делать,а не припарку мёртвому?
    Последний раз редактировалось пролетарий; 30.03.2016 в 22:23.

  9. #9
    stepanom
    Автор темы
    Цитата Сообщение от пролетарий Посмотреть сообщение
    Обучать ничего не надо,при поездки,при первых 8-10 км он сам настраивается,но это в том случае если нет мёртвых датчиков.
    Ну тогда не плотное прилегание клапанов,раннее зажигание,ссыкливость форсунок.
    Чем заливает свечи бензом или маслом?Если маслом,то маслосъёмные колпачки в хлам,менять.Если бенз,то я уже писал выше.
    Парадокса нет никакого всё и так понятно,так как когда масло холодное,то давление его больше,чем у прогретого.Может уже дано пора капиталку делать,а не припарку мёртвому?
    1) на новом двигателе- нет датчика распредвала, на старом он был. 2) думаю, если насос накрыт, может от сюда проблема исходить?
    3)заливает бензином. капиталку- возможно, но мне кажется что изначально вылечить по электрике надо. спасибо за ответ. а еще я думаю, поскольку там коромысла и пимпка с гидрика торчит наружу, то может поставить в ВМТ и прихватить сваркой все гидрики, чтоб они шайбами стали и не зависели от масла?

  10. #10
    пролетарий
    Участник
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    на новом двигателе- нет датчика распредвала, на старом он был.
    Это сразу по компу ошибка висеть будет 100 пудов.И если есть ДПКВ и ДПРВ,то главный из этих двух датчиков датчик распреда.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    думаю, если насос накрыт, может от сюда проблема исходить?
    Масляный?Возможно проблема будет,но можно легко проверить промерив давление,выкрутив перед этим датчик давления масла и вкрутив туда манометр.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    поскольку там коромысла и пимпка с гидрика торчит наружу, то может поставить в ВМТ и прихватить сваркой все гидрики, чтоб они шайбами стали и не зависели от масла?
    Думаю,что идея бредовая.Как писалось выше гидрики должны маслом быть заполнены и не должны прожиматься,если на них надавить пальцем.Прожимающийся будет стучать.
    Гидрики очень любят хорошее масло,если ездить на говнолукойле минеральном,то они очень быстро и на всегда засираются гудроном,который никаким спообом из них не выгнать,поможет только замена.На масле не экономь,лучший вариант это синь.
    Цитата Сообщение от stepanom Посмотреть сообщение
    мне кажется что изначально вылечить по электрике надо.
    Правильная мысль.

Похожие темы

  1. газ даю она не едет
    от сега2878 в разделе Mondeo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 19:50
  2. Не едет
    от tqe в разделе Mondeo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 20:48
  3. Не едет!!!
    от kyzov в разделе Escort
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 18:08
  4. Скопр 2,4 V6 троит и не едет
    от vitalygkt в разделе Scorpio
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 01:34
  5. То едет, то не едет
    от MedBraT в разделе Escort
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •