С чего начать? Нет искры

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Schmidt16
    Новичок

    С чего начать? Нет искры

    Всем привет. Ситуация: встал с утра - не заводится. Аккум живой - замерял. Свечи новые. Поначалу стартер крутил с ключа, лампочки немного притухали, теперь с ключа вообще тишина, только тихое жужжание - видимо бензонасос. Закарачивал стартер отверткой - крутит, все проводки подергал (думал может контакт где) - не помогает. Грешу на проводку, но не пойму откуда ее начинать смотреть? Сильно поизносились провода в месте крепления клемм на аккуме. Помогите, добрые люди советом? И еще сегодня при повороте ключа в режим ON начали мигать аварийки (хотя кнопку не включал)
    Последний раз редактировалось Schmidt16; 15.02.2016 в 14:33.

  2. #2
    AlexR
    Участник
    начали мигать аварийки - АКБ "усадили... + ещё сигналка должна была сработать. Для начала: перепаковать клеммы подключения к АКБ. Бензонасос проверить можно : в колодке подключения на самом бензонасосе подключить два провода к крайним контактам в том ряду, где их три. Бензонасос (если он живой - зажужжит!). Только полярность не помню... Дальше смотреть проводку (либо отошёл контакт какой-то, либо лишний появился) и подключение всех жгутов (колодок) в блоку реле и предохранителей (возле левого колена водителя). Может еще требуют замены провода от АКБ (масса, стартерный, плюсовой...).

  3. #3
    Schmidt16
    Автор темы
    Все узлы оказались рабочими. С прикуривания завел без проблем, при том что собственный АКБ 12,5 давал (60-ка стоит). Час катался после прикуривания, думал заряжу свой. Клеммы поменял сразу, все зачистил. Но не тут-то было, возле дома встал, заглушил, через 10 минут всё то же самое((( Вроде крутит бодро, ничего не пойму! Неужели 12,5-12,7 не хватает для запуска?? Вроде же заряжен АКБ. Еще во время прикуривания при подключенном АКБ со второй машины мерил напряжение на своем - показывал больше 13,5 - 13,7. Что-то уж больно много.

  4. #4
    AlexR
    Участник
    13,5 - 13,7. - это нормальное напряжение на нормальном и заряженном АКБ! Если АКБ обслуживаемый (с пробками) - проверьте плотность электролита. Для зимы - не менее 1,27!!!

  5. #5
    Schmidt16
    Автор темы
    Короче разобрался. Достал свечи, а они чернющие (им неделя), но искру дают без проблем. Оказывается заливало свечи + смесь богатая. Карбюраторщик почистил иглу, настроил смесь и отвел картерные газы из воздушного фильтра под днище. И всё - машина задышала, с полоборота заводится теперь. А электрика не причем была - зря только на новый мощный АКБ потратился. Всем спасибо за участие)

  6. #6
    AlexR
    Участник
    Да не за что! В профиле пропишите данные об авто - легче будет Вам помочь (не только объём есть исчерпывающей информацией), да и другие 4-хколёсные братья быстрее откликнуться могут. Удачи!

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 14:55
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 23:01
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 16:09
  4. Не работает abs, с чего начать
    от splatt в разделе Fusion
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 14:59
  5. Нужен ремонт. Подскажите с чего начать
    от Елена3117 в разделе Focus 2
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •