1.6 CVH карб глохнет при прогреве

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Yazuchnick
    Новичок

    1.6 CVH карб глохнет при прогреве

    День добрый! Проблема заключается в следующем, завожу авто (температура -5 -+10), держит ХХ 1200. Проходит 3-5 минут (при температуре -20 это время около 20 мин), обороты начинают плавать 800-1500 и в конце концов глохнет. Дальше просто жду 5 минут, снова завожу, держит 800-900 и больше не глохнет. Если не дать постоять заглушенной, можно проехать хоть 100км, но как только скинуть передачу заглохнет. Вся эты ботва начинается при температуре ниже +15. Патрубка подогрева воздуха от выпускного нет, пробовал наколхозить что-то похожее, разницы не почувствовал.. И да, при -20 расход был 20-25 на сотню, печка дула исключительно холодным. Собственно, что может быть, и в какую сторону копать? Авто - эскорт`98 белорусской сборки 1.6cvh с карбюратором вебер 2к. Спасибо

  2. #2
    Алекс Фордович
    Участник
    Антифриз в бачке есть?

  3. #3
    Yazuchnick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Алекс Фордович Посмотреть сообщение
    Антифриз в бачке есть?
    Конечно

  4. #4
    ЮраЗбараж
    Участник
    Цитата Сообщение от Yazuchnick Посмотреть сообщение
    держит ХХ 1200.
    А при заводке должен держать двушку...а потом обороти уменшаюца.

    Цитата Сообщение от Yazuchnick Посмотреть сообщение
    обороты начинают плавать 800-1500 и в конце концов глохнет
    А ето дело уж в карбюраторе(самое простое ето продувка его и установка фильтра тонкой очистки ну и своевременная замена воздушного фильтра.
    Цитата Сообщение от Yazuchnick Посмотреть сообщение
    при -20 расход был 20-25 на сотню, печка дула исключительно холодным.
    а ето уже смотри систему охлождения...помпа либо термостат(попробуй закрить радиатора),или чтото з биметалической пластиной подсоса!?
    P.S-знаю по своей-просто хочет прогреца....,а потом хоть куда хочеш,проверено)

  5. #5
    Yazuchnick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    А при заводке должен держать двушку...а потом обороти уменшаюца.


    А ето дело уж в карбюраторе(самое простое ето продувка его и установка фильтра тонкой очистки ну и своевременная замена воздушного фильтра.

    а ето уже смотри систему охлождения...помпа либо термостат(попробуй закрить радиатора),или чтото з биметалической пластиной подсоса!?
    P.S-знаю по своей-просто хочет прогреца....,а потом хоть куда хочеш,проверено)
    Если не держать газ до середины, не заводится вообще при морозе.
    Ездил к карбюраторщику, он настроил и сказал, что карб в отличном состоянии. Фильтра стоят новые, буквально 500-600км назад менял. Термостат новый, датчик температурыы ОЖ тоже. С картонкой перед радиатором грелась нормально)
    А биметалл пластина где находится? Реально ли новую купить?

  6. #6
    ЮраЗбараж
    Участник
    [quote="Yazuchnick;82949"]А биметалл пластина где находится? Реально ли новую купить?[
    При карбюраторе,с левой сторони(если смотреть от радиатора),сняв корпус воздушного фильтра ви ее увидете...к корпусу биметалической пластини идут два патрубки охлаждения.

    Цитата Сообщение от Yazuchnick Посмотреть сообщение
    С картонкой перед радиатором грелась нормально)
    А что картонку сняли...??

  7. #7
    Yazuchnick
    Автор темы
    Понял, буду смотреть, спасибо. Снял, т.к. в минске уже 0 - -5

  8. #8
    Yazuchnick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    При карбюраторе,с левой сторони(если смотреть от радиатора),сняв корпус воздушного фильтра ви ее увидете...к корпусу биметалической пластини идут два патрубки охлаждения.
    а она случайно не за ХХ отвечает? Ибо у меня моторчик со штоком подгазовывает до нужных оборотов..

  9. #9
    ЮраЗбараж
    Участник
    Моторчик с штоком с правой сторони,а а ета пластина (автоматический подсос) с левой. Етот моторчик ето шаговой двигатель-отвечает за хх(наполовину).
    А ета пластина ето тот самий подсос...только не тросиком и рукою,а биметалической пластиной,температурой антефриза и тягами к воздушной заслонке.

  10. #10
    Yazuchnick
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЮраЗбараж Посмотреть сообщение
    Моторчик с штоком с правой сторони,а а ета пластина (автоматический подсос) с левой. Етот моторчик ето шаговой двигатель-отвечает за хх(наполовину).
    А ета пластина ето тот самий подсос...только не тросиком и рукою,а биметалической пластиной,температурой антефриза и тягами к воздушной заслонке.
    Понял, спасибо, буду смотреть

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 03:46
  2. Жиклеры на карб Вебер
    от Briz81nn в разделе Escort
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 17:28
  3. жигулевский карб
    от Zmitrok в разделе Sierra
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 11:52
  4. нужен карб
    от ivan975 в разделе Escort
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 12:58
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •