такая проблемка

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    sasalex
    Участник
    давай по порядку. 1 на холостых как работает? 2 Проверь угол опережения по стробоскопу. 3 Стробоскопом проверь на каждом цилиндре по мигающей лампочке чтобы она зажигалась четко даже при увеличении оборотов. 4 Мерий сопротивление проводов какое оно? WEBER какой - на табличке и на корпусе что написано.

  2. #12
    monst
    Автор темы
    спасибо , я уже сам на глаз и своими силами все сделал, без всяких стробоскопов и лампочек)))) помощников тут дохрена, толку от них , тому кто разбирается в эскортах достаточно сказать год модель и марку карба , а все что тут спрашивали это тупой до@б недоучек.... имхо

  3. #13
    sasalex
    Участник
    Вы товарищ просто грубиян. Эскорт машина по факту древняя. Вы просто не встречали всяких кулибинских переделок когда по факту должен стоять ВЕБЕР, а стоит какой нибудь СОЛЕКС да и многие на старых авто банально могли поменять двигатель. Ескорт эта авто которую можно и нужно ремонтировать своими руками, авто простое. Здесь многие задают всякие вопросы и многие по мере возможности готовы помочь. Удачи Вам и Вашему железному коню.

  4. #14
    alex53
    Участник
    Да он просто захотел ,чтобы через 5 минут из монитора выпрыгнула исправная деталь и поскакала далее в машину.

  5. #15
    monst
    Автор темы
    я хотел чтоб мне дали дельный совет , но мне и сейчас его не дали . даже после полного разжовывания про мою машину и карбюратор . ни одного совета только разглагольствования.... мда....

  6. #16
    sasalex
    Участник
    Цитата Сообщение от monst Посмотреть сообщение
    я хотел чтоб мне дали дельный совет , но мне и сейчас его не дали . даже после полного разжовывания про мою машину и карбюратор . ни одного совета только разглагольствования.... мда....
    Понимаю Вас, но и Вы поймите ведь карбюратор на эти двигатели ставился нескольких образцов. Они по внешнему виду все вроде похожи, но зазоры даже поплавковой камеры даны от разных точек. именно поэтому и спрашиваю какой карбюратор. Очень много мелочей. При вашей ситуации может где то воздух подсасывает. Зажигание у вас какое? Я не могу на расстоянии залесть вам под капот. В каком состоянии свечи, богатая смесь идет или нет. Может порвалась мембрана ускорительного насоса. Давайте просто наберемся терпения и все по порядку. Поверь Ескорт это как велосипед. Может просто засорился канал на карбюраторе или жиклер стоит не правильно (у меня было такое когда купил свой папилас, плохо держали холостые оказалось перепутаны жиклеры первой и второй камеры. У меня тоже ВЕБЕР, но 1986 года и что бы он работал как часы пришлось много чего сделать по мелочам) Удачи.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 19:49
  2. опять проблемка
    от денисик в разделе Escort
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 16:44
  3. Вобщем ситуация такая не работает ни ABS,ESP
    от Виталий63 в разделе Scorpio
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:39
  4. Проблемка с гидрокомпенсатором.
    от Александр 1981 в разделе Scorpio
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •